The Cult of Ancient

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Cult of Ancient » Разговор обо всем » Социальная смерть мага


Социальная смерть мага

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мы уже много раз говорили, что на определенном этапе развития самосознания Маг сталкивается с очевидным фактом ложности мироустройства, ошибочности базовых принципов картины мира и фальшивости мотивов существования в этой картине. В этот момент маг переживает своего рода “кризис середины жизни”, однако намного более серьезный, часто сопровождающийся болезнями и депрессиями, и приводящий к необратимому изменению его сознания. Фактически, мы имеем полную аналогию с процессом умирания - так же, как в смерти происходит последовательное разрушение проводников сознания, обеспечивающих процесс осознания данной картины мира, так же и в этом “кризисе” происходит крушение самой картины. Однако определенная разница всё-же есть. В случае “физической″ смерти процесс разрушения происходит в результате исчерпания возможностей существования сознания в картине мира, и “инициатива” разрушения исходит от самой “картины”. Иными словами, это Мироздание “вытесняет” ставшее бесполезным сознание за свои пределы. В случае же “кризиса” Мага инициатива разрушения сосуществования сознания и “старого” мира исходит от самого сознания, которое уже не может воспринять иерархические отношения ценностей, установленные в этом мире.Состояние освобождения от различных ролей, отношений, от мира и от самого себя - это форма символической смерти. Это хорошо известно различным духовным системам как главнейшая цель внутреннего развития. Смерть “эго” может происходить постепенно, на протяжении длительного периода времени, а может случиться внезапно и с огромной силой.

Кроме того, фальшивость картины мира в определенный момент становится до того очевидной, что может привести к полному разрушению существа человека, если оно было слишком тесно связано с этой картиной, то есть - к физической смерти. Однако если маг готовился к таком событию, если он последовательно проверял мировые принципы на прочность, он к моменту крушения мира уже достаточно разотождествлен с ним, и позволяет пройти крушению мира без разрушения потока своего сознания.

Среди таких “подготовительных” процедур можно упомянуть древние институты Мистерий и “кризис посвящения” шаманов.
Языческие мистерии были сопряжены с Великой тайной. Туда допускались только люди особо посвященные, профаны не только не допускались, они не могли даже знать, что там происходит. В мистериях обрядность ритуальной драмы сочетается с представлениями о «вечном блаженстве» посвященных, «приобщившихся» к божеству путем соприкосновения с ним. Восточные и античные мистерии чаще всего связаны с культами умирающих и воскресающих богов плодородия; в Греции заметен антагонизм между аристократической религией «олимпийских» богов и мистериями Деметры и Персефоны, богинь земли. Древние придавали громадное значение мистериям: лишь посвященные в них, по словам Платона, блаженствуют после смерти, а по утверждению Цицерона - мистерии учили и жить хорошо, и умирать с надеждами. Уважение к мистериям было так велико, что в то время как обыкновенные мифы могли безнаказанно подвергаться пародиям в комедиях и т. п., относительно мистерий такие поступки считались кощунством, влекущим за собой тяжкие наказания. Мистерии включали ритуалы, совершение которых само по себе должно было привести к увеличению количества Силы и сделать человека господином и владыкой духов, которые его окружают. Иными словами, мистерии были направлены на расширение восприятия, его выход за пределы социального мифа, а значит - на социальную смерть посвящаемого, который, увидев (в символической, драматической или мистической форме) ограниченность обыденного мира, больше не мог полноценно существовать в этом мире.

В отличие от мистерий, в которых человек сознательно шел на символическую смерть с надеждой на будущее возрождение, шаманский “кризис посвящения” мог застать человека врасплох. Тогда столкновение с необходимостью перехода было мучительным. Эти страдания могли как обрушиться на них неожиданно во время кризиса посвящения, либо шаманы сами сознательно шли на страдания во время периодов уединения и аскетизма. Шаманский кризис посвящения начинается как драматическое, нарушающее привычный жизненный уклад беспокойство. Дальнейший опыт включает в себя визионерские переживания спуска в подземный мир, нападения демонов и нечеловеческих мук и испытаний, за которыми следуют умирание, новое рождение и восхождение в небесные сферы. В течение этого времени будущий шаман может испытывать широкий спектр крайних эмоций и вести себя самым необычным образом. В результате этих процессов у шаманов наблюдается радикальный сдвиг во взглядах на мир и свое место в нем. Снабженный качествами, которые обычно присущи только духам и духовным сущностям, восстановив связь с сакральным посредством своих контактов с “мудрыми людьми” и “приносящими жизнь”, шаман теперь действительно имеет “глаза, которые видят” и “уши, которые слышат”. Шаманское посвящение - это смерть ограниченного образа мысли или образа жизни.

Сопротивление таким изменением и распад нормальной структуры существования всегда были неотъемлемой частью трансформационного процесса. Поэтому они образуют по крайней мере некоторые аспекты любого ритуала посвящения. Отторжение нового и неведомого - обычная человеческая реакция. Вместе с тем, хотя в процессе такой символической смерти меняется само существование самым фундаментальным изменением является скачок от трехмерного к многомерному восприятию и опыту. Меняется Мир, парадигма существования, и эта новая парадигма уже никогда не станет такой императивной, каким был старый, привычный, социальный миф. Память о переходе, скачке, о крушении мира поможет всегда осознавать, что любой, даже самый широкий и совершенный миф - это описание реальности, которая выше слов и форм.

2

Elkvme написал(а):

Мы уже много раз говорили, что на определенном этапе развития самосознания Маг сталкивается с очевидным фактом ложности мироустройства, ошибочности базовых принципов картины мира и фальшивости мотивов существования в этой картине. В этот момент маг переживает своего рода “кризис середины жизни”, однако намного более серьезный, часто сопровождающийся болезнями и депрессиями, и приводящий к необратимому изменению его сознания.


Все это целиком и полностью зависит от Мага. У меня Crysis был множество раз, однако я никогда не останавливалась перед преградами, даже в самые "тяжелые времена". Конечно же помимо того что Боги строят преграды на пути к достижению цели. Но есть еще и враги, которые только спят и думают "как бы тебя раздавить, уничтожить!" - да одно время может уже начаться "головная боль" враги здесь, враги там, люди надоели и т.д.
Я могу лишь дать свои рекомендации. Что помогло мне выбраться из моего самого острого Crysis в 2013 году? - (1) Порвала все контакты с людьми, максимально возможно, даже интернет полностью исключила из жизни. Это помогает избежать попадания в человеческие Эгрегоры: () Техно-Эгрегор, который активно мешает духовному развитию, особенно в наши дни когда все без исключений стали зависимы от технологий, начиная с телефона заканчивая компьютером и т.д. () Криминальный Эгрегор - очень опасный эгрегор, поэтому следует избегать контактов с всякого рода жуликами и т.п. () Эгрегор Ислама - это просто "головная боль", давит со всех сторон, в отличие от Эгрегора Христианства, Эгрегор Ислама имеет цикл активности гораздо более длительный и намного динамичный, такова суть Ислама! () Так или иначе эти Эгрегоры для меня - чужеродные и губительные! Моя Цель - Хельхейм и одновременно моя конечная точка отправления - Хельхейм. Поэтому вся "энергия" человеческих эгрегоров не только мешает но и нарушает энергетический баланс.
(2) Больше времени проводила в уединении и в медитациях, чтобы собрать нужное количество энергии необходимое для настройки сознания. А без настройки сознания все труды бесполезны, без них ни одна практика не будет работать.


Вы здесь » The Cult of Ancient » Разговор обо всем » Социальная смерть мага