Академия Тугов

"Темная Академия хранит знания Тугов..."

Сейчас христианство уже изживает себя, вскоре оно станет основой нового культа Мертвых Богов.
Одной из целей Некромантии является создание – религии Мертвых Богов.

Здесь важно не путать это с материалами некрономиконов – там говорится о спящих богах, которые дремлют до
определенного часа.

Фетиши Мертвых Богов

Фетиш – по определению – это обожествляемая вещь, предмет всеобщего признания и поклонения. В эгрегоре
это вольт, являющийся одновременно и разумной частью эгрегора. Здесь важно понимать, что вольт возможен только
для уже существующего эгрегора. Когда вы занимаетесь изготовлением Посоха Некроманта, вы формировали из мертвецов
новый эгрегор, под свои задачи.
Сделать такой вольт непросто. Существуют две разновидности фетишей эгрегоров, основанные на создании
искусственного интеллекта внутри какой-то выбранной оболочки. В обоих случаях, основная идея состоит в
реализации псевдо-организма, являющегося точным представлением сущности эгрегора на плане физическом. Но
чтобы вольт был равноправным членом эгрегора, следует использовать мертвеца, поскольку создать разум
человеческого уровня доступно разве что Богам~Ангелам.
В одном случае вольт делают долго, формируя искусственно опору для эгрегора на плане физическом – некое
подобие мозга. В другом – выращивают этот мозг, используя растительное сырье.

Изначально Некромантия была чужда Тугам, после падения Ордена Тамплиеров; череп Якова Моли - стал одним из первых Фетиший Мертвых Богов в позднем средневековии; вероятно будет использован Некромантами в будущем; таким образом чтобы души поверженных врагов обращались к Мортис.

Сначала череп покрывают толстым слоем лака (в несколько слоев) изнутри, заряжая его как вольт, в состоянии
настройки на эгрегор.

Вы вносите туда общие характеристики всех членов эгрегора, которых знаете и можете вспомнить, при этом
получается некий коллективный вольт. Это нужно делать по несколько раз для каждого члена эгрегора, человек
меняется и должен меняться его вольт. Т.о. фетиш эгрегора хранит вольты основных его членов за какой-то
промежуток времени.
Таким образом, вы формируете мозг идеального члена эгрегора, являющегося полным его отражением на плане
материальном. Период изготовления фетиша этим способом составляет от месяца до нескольких лет.

Практика управления процессами в эгрегоре

Для такого управления необходим фетиш эгрегора. Не замахивайтесь сразу на многое. Сделайте фетиш
организации, в которой работаете. Это принесет и пользу в виде вашего быстрого продвижения по служебной лестнице
(движение в иерархии эгрегора), и бесценный магический опыт.
Оптимально, если это будет фирма из 3…10 человек. Конечно, лучше всего использовать череп какого-либо
скончавшегося члена организации, но обычно это сопряжено со значительными трудностями. Поэтому, подойдет любой
череп, главное правильно сделать сам фетиш.
С фетишом эгрегора можно работать даже тогда, когда его изготовление еще не закончено. Вы сделали фетиш, и
теперь он является вольтом эгрегора и, одновременно, его членом. Тот мертвец, череп которого вы использовали,
теперь привязан к этому вольту и работает кем-то вроде паромщика, или лодочника, который уже мертв. Пусть вас не
беспокоит такая эксплуатация, там время не значит ни чего, а здесь этот фетиш уж точно разрушится лет через сто или
двести, выпуская мертвеца на свободу.
Теперь о том, как воздействовать на эгрегор через фетиш.
Если вы делаете фетиш по второму способу, то из крышки черепа делается Чаша Мертвой Воды, которая потом
используется в паре с ним. При помощи Мертвых Вод можно вновь инициировать процессы в эгрегоре, которые уже давно
прошли. Для этого используется состояние сдвига по Стихии Воды, сосредоточение на фетише и помешивание воды в
чаше против часовой стрелки. Аналогично этому осуществляется ускоренное развитие новых, только зарождающихся в
эгрегоре процессов. Это сдвиг эгрегора по времени.
Воздействие на эгрегоры часто раскладывается по Стихиям. Для сдвига всего эгрегора по Стихии, регулярно
выполняют сдвиг своего сознания по ней с одновременным сосредоточением на фетише. При этом вы как бы тянете
эгрегор за вольт в нужную сторону.
Огню соответствует энергичность (скорость) процессов, Воде соответствует пассивность к внешним и
внутренним воздействиям, Земле – жесткая организованность и внутренняя структура, Воздуху – хаотичность
процессов.
Если вы работаете в фирме простым служащим, как можно стать в ней директором? Нужно сделать сдвиг
эгрегора по Стихиям Огня и Воздуха. На короткое время там наступит ярко выраженный хаос, которым можно легко
воспользоваться. Если вы владеете мощным фетишом эгрегора, то он сам будет стремиться протолкнуть вас вверх по
служебной лестнице.
Но основная практика настройки эгрегора состоит в изменении Истинных Имен~Доски Ведьм. Она более сложна, но дает более
яркие и гораздо более точные результаты. На фетиш можно наносить новые имена или незначительно изменять уже
написанные (их пишут поверху). При этом сущность эгрегора будет изменяться. Даже точка, поставленная на
поверхности черепа, будет иметь какие-то последствия в эгрегоре. Механизм управления конкретным эгрегором
познается на практике, путем внесения незначительных изменений и наблюдения результатов.
Процесс долгий и кропотливый, все результаты наблюдений обязательно записывайте в свою магическую
тетрадь. Как только вы научитесь им предсказуемо управлять, так сразу обретете над всеми его членами практически
неограниченную власть.
А как сделать чтобы начальник вдруг уволился по собственному желанию? Нужно просто вписать Истинное Имя
эгрегора, соответствующее его состоянию без этого человека. Результат не замедлит сказаться.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отредактировано Elkvme (2012-06-04 11:24:16)