The Cult of Ancient

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Cult of Ancient » Разговор обо всем » Проклятые корабли


Проклятые корабли

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Андреа Дориа - так называли знаменитого итальянского адмирала, который жил в 16 веке. В историю он вошел как борец за независимость итальяского города Генуи от власти французского короля.

Именно под его командованием, Италии получилось выгнать французов с города и восстановить Республику. Еще при жизни итальянцы считали Дорию символом города Генуя. А после его смерти, в его честь начали называть военные корабли.

Но все эти корабли таинственным образом погибали. Первый Андреа Дория попал в шторм и утонул вместе со всем экипажем. Второй и третий при загадочных обстоятельствах погибли при столкновении с рифом. Четвертый был торговым кораблем. Его захватили пираты и капитан корабля, чтобы не попасть в плен повелел матросам корабль утопить.
После этого утонули еще 5 кораблей, которые были названы в честь итальянского адмирала. В результате всех этих трагедий погибли более 1000 человек.

Неужели гибель всех этих кораблей просто совпадение?

Большинство итальянских ученых считает, что это не так. Они утверждают, что сочетание букв, из которых состоит имя, есть своего рода ключ, который как будто запускает разрушительный механизм, что заставляет трагедию повторяться вновь и вновь.

В 1914 году погиб по счету десятый корабль с названием "Андреа Дориа". Тогда итальянцы решили, что над именем лежит какой-то злой рок и перестали так называть корабли. Но после 2-ой Мировой войны о проклятье "Андреа Дориа" забыли и это привело к новой морской катострофе.

14 декабря 1953 года- юбилей итальянского флота. В честь этого над водой спускают новый пассажирский трансатлантический лайнер. Владельцы корабля предприниматели "Италиан Лайн" обещали, что этот корабль по красоте и комфорту превзойдет даже Титаник. На борте пассажиров ожидала одна сплошная роскошь -  мрамор, античные статуи, дорогие картины. На каждой палубе раскошный бассейн, кинозал и ресторан. А самое главное - владельцы корабля заявили, что новый лайнер неутопляем. Он самый надежный на всем свете, поэтому, действительно, не повторит трагическую гибель Титаника. И действительно, в течении 3-х лет лайнер сделал точно 100 рейсов через Атлантику и стал популярнейшим лайнером для европейцев. Тогда, почему-то, никто не обратил внимания на одну деталь. Новый трансатлантический лайнер называли "Андреа Дориа".

17 июля 1956 год. Лайнер отходит с итальянского причала на Нью-Йорк. Это был 101 и последнее путешествие корабля.
В ночь на 25 июля лайнер "Андреа Дориа2 столкнулся на полном ходу с другим пассажирским лайнером "Стокгольм". Позже выяснилось, что причиной катастрофы стал сильный туман и технические проблемы. На шведском корабле сломался радар. Шведский капитан считал, что до корабля "Дориа" больше чем 15 км. Уже поздно было тогда, когда он понял, что столкновения не избежать. Острая передняя часть корабля практически пронзила правый борт итальянского корабля. 7 из 10 палуб "Дориа" и половина топливных отсеков было уничтожено. В двенадцатиметровый пробой затекла ледяная холодная вода. Корабль тонул почти всю ночь. То, как тонул гордость всей Италии, следил весь мир. 26 июля в 10 часов утра лайнер полностью поглотила вода.

Последний корабль под названием "Андреа Дориа" унес с собой жизни 50 человек. Самое странное то, что жертвы корабля до сих пор растут. В результате необъяснимых событий все водолазы, которые ныряют в этом квадрате, чтобы исследовать корпус утонувшего лайнера больше обратно не возвращаются. На это время число погибших водолазов больше 20.

Точь-в-точь после 30 лет в другом конце света эта морская катастрофа в точности повторилась. Только с другим кораблем, который назывался не именем итальянского адмирала, а именем легендарного русского адмирала.

2

Самый знаменитый из призрачных кораблей - "Летучий Голландец", обреченный на вечные скитания по морям. Моряки часто уверяют, что видели этот корабль во время крайне опасного плавания вокруг мыса Доброй Надежды у побережья Южной Африки. Согласно легенде, встреча с "Голландцем" является предвестником несчастья.

3

31 августа 1986 год. "Адмирал Нахимов" отплывает из порта Новороссийского морвокзала и берет курс на Сочи, но до цели он так и не дошел. 23-20 также как и итальянский круизный корабль, параход "Нахимов" получит удар. На быстрой скорости его таранит огромный грузовой корабль. Его капитан думал, что он отдаляется от пассажирского лайнера, а на самом деле, с огромной скоростью плыл ему на встречу. Вместе с "Адмиралом Нахимовым" на дне моря оказалось около 500 человек.

Но это не самое удивительное, интересно то, что все корабли, которых звали "Адмирал Нахимов" тоже трагически погибали.

Первым в этой мистической цепочке стал броненосный крейсер "Адмирал Нахимов". Он участвовал в печально известной Цусимской битве.

15 мая 1905 года, получив пробой в правом борту. Он утонул недалеко от Цусимского острова.

Второй крейсер "Адмирал Нахимов" также как и его предшественник, трагически погиб через 36 лет. Его строительство уже начали в 1913 году. В клин корабля поместили серебрянную пластину с названием. Через 14 лет советские власти переименовали корабль в "Червона Украина", а о пластинке забыли, она так и осталась в киле.

Осенью 1941 года легкий крейсер находясь в заливе Севастополя воевал против немцев. После нападения немецких самолетов-бомбардировщиков  корабль долго еще продержался над водой и даже продолжит битву, но к вечеру он утонул. Вместе с ним, на морское дно ушли 70 моряков.

Следующий третий крейсер был ракетным. Он погиб в 1961 году.
Четвертый был параход "Нахимов". Пятый был специально для ученых, который тоже утонул.

В наши времена в российском морском флоте тоже есть корабль с названием "Адмирал Нахимов". Это атомно-ракетный крейсер. Он выдержал судьбу других похожих кораблей,но этот ракетный крейсер никогда не выплывал в море, он уже 20 лет стоит на ремонте.

По статистике определено, что корабли с названием "Адмирал Нахимов" долгую жизнь не живет. Они свою жизнь заканчивают или с пробоем в борту или по другим причинам.

Но почему корабли двух известных адмиралов становились роковыми кораблями? Почему они приносят только несчастье?

Исследователи убеждены - это случается потому что, оба адмирала прожили тяжелую и несчастную жизнь. Поэтому звуки из которых состоят их названия как будто засасывали в себя всю негативную информацию.

4

В противоположность проклятым кораблям можно упомянуть о корабле-счастливчике. Таким счастливым кораблем для моряков финляндского флота стал Вяйнемайнен. В финской мифологии этот Вяйнемайнен аналог библейского Адама-первого человека на Земле.

Удивительно, но корабли с таким названием просто неуязвимы.

1939 год. советско-финляндская война. По сведениям советских разведчиков, в военной базе Ханко находится самый большой броненосец противников. Уничтожив его, советские войска надеятся завоевать море.

14 декабря советские воздушные силы получают приказ - осуществить авианападение на финскую морскую базу. 3 самолета сделали 2 военных пролета, 2 раза возвращались за бомбами, но ни одна из них так и не попала в цель.

В январе 1940 года советским воздушным разведчикам вновь удается найти Вяйнемайнен. На этот раз корабль стоял в рейде Портотуку. Чтобы на этот раз действительно уничтожить броненосец, в небо поднялось сразу 19 боевых самолетов. Но корабль вновь остался целым.

После 3х дней в тоже самое место Портотуку советские власти отправили целый авиафлот. Сразу 30 самолетов пытались забомбить Вяйнемайнен, но у них не получилось. После этого против одного единственного корабля флот Балтийского моря разработали операцию крупного масштаба.

Советская морская авиация сделала несколько раз очередные неудачные нападения. Морская военная база и этот корабль были основные цели. Были сброшены по счету 500 тон авиабомб, но это все было безрезультатно-бомбы падали далеко от корабля.

Когда началась Великая Отечественная Война началась новая охота за Вяйнемайнен. В 1944 году чтобы уничтожить Вяйнемайнен вылетили 132 самолета.
К этой операции российские пилоты готовились несколько месяцев. На цель бомбардировщики сбросили несколько десяток бомб, каждая из которых весила 10 тонн. Наконец Сталину заявили "неутопляемый уничтожен". После 2х недель разведчики заявили : Вяйнемайнен цел и невредим.

По окончательным данным выяснилось, что утоплен был не Вяйнемайнен, а бывший голландский броненосец-корабль 1890 года. В итоге ни одна из авиабомб так и не достигла цели, но самое удивительное случилось позже. После войны,через 2 года, в 1947 году Вяйнемайнен продали России. И он вошел в состав российского морского военного флота под названием Выборг. Только прежнюю жизненность броненосец со своим новым именем не сохранил. "Выборг" ничем примечательным не отличался, все время стоял на ремонте, а потом его отправили в утиль.


Вы здесь » The Cult of Ancient » Разговор обо всем » Проклятые корабли