Смерть Как Лечение

Первый шаг на этом пути – осознание того, что все преходяще. Большая часть людей, совершая очередное воплощение, имеет четкие цели и задачи по изменению собственной ментальной сущности, и эти изменения могут произойти только в процессе решения задач конкретной области, если не конкретных задач. Набор же возможных ситуаций, в которых может быть реализовано решение конкретной задачи, четко регламентирован состоянием человеческой цивилизации в настоящий момент. Это означает, что нужных изменений можно и не получить, если не будет соответствующих условий, в этом случае воплощение проходит практически безрезультатно.

Осознание сущности Смерти является ключом к духовной эволюции, это перевалочный пункт, за которым открываются новые горизонты развития. Это место, где можно оставить все лишнее, весь накопленный багаж ненужных (и вредных, т.е. мешающих дальнейшему пути) вещей. Непонимание необходимости (и неотвратимости) данного духовного рубежа, отрицание его важности и стремление миновать его обходными путями приводят индивида к типичной ошибке пути духовного развития – сосредоточению на материальных ценностях, их возвеличиванию в ранг ментальных ценностей. Успешно миновать данный рубеж духовной эволюции не так уж сложно – достаточно провести одно или несколько воплощений в усердных занятиях Некромантией и проведении соответствующих ей практик.

Выдержки из Книги Semper Fidelis.

Смерть сеет жизнь. Смерть освобождает от тяжести бренного тела. Власть смерти вечна, жизнь краткосрочна, смерть - мнгновенье!

Смерть не забирает, а возвращает утраченное. Смерть смеется над тем, кто тщетно пытается от нее убежать.

Поклонись Смерти и она возлюбит тебя. Призови ее и она явит могущество свое перед глазами твоими. Смотреть ты будешь и восхищаться властью ее, ибо она королева и мать всем живущим!

Смерть пугает того, кто боиться ее и становится матерью тому, кто восхищается ею.

В Смерти нет страдания, ибо она олицетворяет свободу.

--------------------------------------------------------------------
Для наилучшего понимания, а следовательно и работы с мертвой силой, необходимо отметить следующие существенные нюансы в виду которых закостеневшие в непроходимом рационально-заземленном мировоззрении умы, непростительно заблуждаясь, идентифицируют Темное с остаточной после смертной и искаженной функцией некогда живого комплексного механизма - человека.

Тьма - Смерть - мертвое.

Мертвое и Тьма не едины.

Посмертные сущности не найдут во Тьме ни развития, ни продолжения, поскольку невзирая на нематериальную явственность привязаны к примитивнейшим планам бытия и зависимы от жизни циркулирующей активными процессами в существах физических, живых. Смерть исходна от Темного Начала и жизнь рассматриваемая как цикличное существование в пределах замкнутой целостной системы само достаточного совершенства противоестественна Ему как инородному и чуждому абсолюту Не-жизни подразумевающей отсутствие законов оной и наличие иных не стерилизованных и потому единственно живых устремлений свободного Духа. Смерть является узаконенным и связующим переходным элементом в циркуляции энергообращений жизни только в виду фактически совершенной адаптационной системы вселенной на предмет внедрения деструктивных, с точки зрения ее самосохранения, явлений. Мертвое же как некая условная нефизическая субстанция является побочным эффектом жизни, от света и смерти, от Тьмы. Посему мертвое есть не что иное как “продукт” столкновения бескомпромиссных интересов противоборствующих сторон - образованного света и Тьмы Изначальной. Слишком узконаправленное и одноуровневое, для того чтобы называться третьей силой – мертвое, не Тьма и не свет. И будучи противоестественным свету оно не является и дружественным проявлением ко Тьме, но всегда пред Нею склонится.

Некромантия как стезя черного искусства.

Некромантия…Некролатрия... Восхваление смерти, а не жизни. Обращение к мертвым, как к познавшим тайну бытия и перешагнувшим порог. Восхваление их, как владеющих знанием недоступным живым. Ни одно знание, приобретенное человеком, не сравнится с тем, чем владеют мертвые. Их обожествляют, прося поделиться сокровенным, им приносят жертвы, стараясь задобрить, выполняют их указания, ведь слово мертвого в сто раз сильнее, нежели живого. Это слово духа, пришедшего из Нави и изложившего свою волю. Смерть это всегда черта, за которой неизвестность недоступная живым. И стремление прикоснуться к ней, взглянуть хотя бы одним глазком будет всегда томить человека, иногда вынуждая его обратиться к запретному искусству, имя которому Некромантия. Подчас это желание настолько неукротимо, что заставляет человека поступаться религиозными принципами, его верой в бога в угоду своему желанию контакта с загробным миром. Это желание, будучи развитым, может увести человека от бога, передав его во власть Тьме. Важно то, что желание общения с мертвыми уводит человека от христианского образа жизни в мир Смерти, мир некрореальности. Мистерия призвания и изгнания человеческого духа сама по себе уже является богохульством. Некромантия является разделом Черной Магии, актом нарушения установленного порядка жизни и смерти. Человек принимает на себя полномочия бога, открывать и закрывать проход в царство мертвых. Многие труды церемониальной (белой) магии исключают Некромантию, как черное колдовство. Делается маленький, но шаг от бога. Шаг в сумрак, где можно услышать хлопот крыльев порождений Ночи. Где рыскают в поисках добычи слуги Гекаты. Использование крови оператора в Некромантии вещь обязательная, так как она несет в себе жизнь. И как противоположность жизни - предметы Смерти. Человеческий череп, кости, траурного цвета одежды. Происходит некий симбиоз, в результате чего дух противоестественным способом покидает место своего пребывания и поддерживаемый жизненной силой взывающего проявляется подчас до видимых форм. Он прилетает привлеченный желанием и пролитой кровью. Но не слетятся ли на место вызова ужасные слуги Гекаты, те сущности, для которых душа человека желанная добыча? Умышленное внесение их имен в заклинание гарантирует их появление. Ритуал следует советовать проводить во время Черной Луны, так называемых дней Гекаты. В это время открывается проход и все ритуалы и деяния отправляемые ночью, не остаются без внимания. В качестве места – перекрестки дорог, традиционное место. Ритуалу должен предшествовать пост, во время которого оператор должен избегать любого проявления радостей жизни, это погрузит его сознание в морок Смерти. Черный горный хрусталь – этот камень обладает свойствами призывать Ее, медитация на нем изменяет сознание. Мертвая вода, собранная в стоячем водоеме используется для очищения вещей. Земля, огонь черной свечи… Точка приложения сил мертвого племени – vitality. Точка приложения сил некроманта контроль ситуации, минимизированная эмоциональность-самоконтроль, должная подготовка и сила воли достаточная для импульса начальной направленности.

…Мертвые приходят в странных, разнообразных и под час неожиданных формах.

Мертвец слеп. Последовательность его прямой атаки схематически гениально проста и по принципу действия аналогична принципу ловли и поглощения пойманной жертвы пауком. В обнаруженную, потенциальную жертву впрыскивается яд, растворяющий внутренности до состояния однородной удобоваримой массы, затем приемлемое вещество без промедлений употребляется. Яд воздействия мертвеца – страх, в котором растворяются прочие эмоции и vitality (жизненная сила) живого существа посредством исходящих эманаций ужаса переходит к неупокоенному. Мертвец слеп. И некромант идет на сознательный риск и жертву осознанно представляя возможность лобового столкновения на территориях захоронения и вероятность частичного лишения жизненных сил. Тем не менее издержки черного ремесла окупаются результатом.

Некромантия не рассматривается в данном случае как умение подчинять чистую разрушительную энергию смерти и способность мановением мысли исключать из жизни неугодных личностей, это летально претенциозно, но как возможность эксплуатации жадной и непрерывно голодной, а потому чрезвычайно опасной для объекта воздействия силы.

Вышеизложенные объяснения определяют мертвое и способ взаимодействия - некромантию с позиции Темного духа.

И Темный дух колдовства, определяя средства пагубы и разрушения причисляет ремесло некромантии к черному искусству.

Взято с сайта http://exsecramentum.tenebrositas.org