The Cult of Ancient

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Cult of Ancient » Общая магия » Информационная (каббалистическая) модель мира


Информационная (каббалистическая) модель мира

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

интересует ваше мнение:

-----
Урок Некромантической Школы ОХС
__
Курс I. Занятие 3.
__
Информационную модель я дам в одной из наиболее удачных современных интерпретаций, существенно отличающихся от средневековой традиции.
Информация есть неоднородность распределения энергии в пространстве. И энергия распределена в пространстве этого мира весьма неоднородно. Например, гравитационные и электромагнитные поля, которые, как известно, характеризуют распределение энергии в её трехмерной проекции.
Объекты этого мира имеют разное количество заключенной в них энергии, и, разумеется, разное её распределение (энергетическое поле), распределение, закономерность которого называется в Магии информационной структурой объекта.
Таким образом, мир вокруг нас имеет информационную природу. Здесь начинает проступать совершенно другой слой привычной реальности - окружающие нас объекты тоже есть информация и не более того. Некий гигантский компьютер хранит их характеристики в своей необъятной памяти - они просто не существует как объекты, существует лишь этот компьютер, который "помнит" их.
Этот слой реальности напоминает распределение ячеек в микросхемах памяти ЭВМ.
Общая картина всего этого очень похожа на устройство современной трехмерной компьютерной игры. Есть набор базовых моделей персонажей, по которым в самом начале игры выстраиваются участники и, которые, деформируясь в процессе игры, представляют их текущий облик персонажа в данной инкарнации.
Эта деформация в Магии называется кармой. Карма - это некая совокупность опыта, накопленного в виде изменений организма и психики, в течении инкарнаций (т.е. жизней). Опыт формируется в результате совершенных поступков. В христианстве необратимая деформация такого рода, якобы затрагивающая и ментальный план индивида (т.е. душу), называется грехом.
Персонажи игры умирают и воплощаются вновь, уже существенно отличаясь от первоначальных моделей, накапливая всё новый опыт и изменяясь духовно и физически.
Но вернемся к самому компьютеру - это очень мощная машина, которая постоянно воссоздает внутри себя целые миры, наполненные персонажами. Подобно тому, как любая сколь угодно совершенная (на мониторе) игра состоит на самом низком уровне из совокупности нулей и единиц, этот мир также может быть выражен численно. Машина не умеет оперировать ничем кроме чисел. Из чисел же складываются машинные коды, которые выполняются процессором и вызывают какие-то перемены в просчитываемых мирах (вспомните, что большинство действий порождают новые миры, где это же действие произведено иначе).
Эти самые числа, являющиеся и данными и командами, находятся на самом низком уровне (по аналогии с программированием), или, согласно предыдущей модели, на высших слоях ментального плана.
Нумерология - это одна из наук, занимающаяся исследованием данных и машинных кодов мирового компьютера и сопоставлением их с вызываемыми в мирах изменениями. Примерно к этой же отрасли относится каббала - учение о магических свойствах еврейского алфавита, ставящая своей целью восстановление языка программирования мирового компьютера посредством исследования закономерностей этого алфавита.
При его восстановлении становится возможна Магия - программирование мирового компьютера изнутри программы. Вы, наверное, слышали о самомодифицирующихся кодах, которые использовали хакеры - это примерно из той же области, нечто подобное.
Машинные коды мирового компьютера, восстановленные при помощи названных наук, являются некими абстрактными именами на астральном плане, произнесение которых (т.е. ввод в процессор) приводит к подчас разрушительным последствиям. Каббала ставит каждой букве алфавита в соответствие некоторое число (ментальный план) и занимается божественными именами, которые, по сути, являются неким языком программирования Бога, как процессора. Или Гения Земли - эгрегора включающего в себя, в том числе и эгрегор людей - Адам Кадмон.
На этом уровне Конец Света может быть вызван произнесением единственной команды (слова), приводящей к перезагрузке мирового компьютера. Вспомните, как начинается библия - "Вначале было слово". И слово было "Starting MS Windows...". В этом аспекте, вся библия очень напоминает рассказ о трудностях установки программного обеспечения неким программистом.
__
Автор: Sator 2001 P.X.
__

----

2

Может хватит тащить бред на форум?

3

Орден ОХС - серьезно работают с Некромантией и Некромагией, никакого бреда я там - не видел. Я разговаривал лично с - Юрий Звездным, - он просто ТИТАН Оккультной Мысли! Не понимаю, вашу критику, хотя сейчас многие критикуют Орден ОХС, а причина простая - боятся некромантов (это свойственно большинство "магов" рунета, которым место не на форуме - а в филиале кащенки).

4

Тема будет закрыта.

еще раз советую прочитать сайт-статья "Алчущим обучения"-маги-бизнесмены.
хотите стать некромантом 3го разряда с годовым абонементом на посещение кладбища  - пожалуйста, выбор за вами, только всякая чушь от "великих" некромантов обучающих за деньги всех и каждого будет отсюда нещадно удаляться.


Вы здесь » The Cult of Ancient » Общая магия » Информационная (каббалистическая) модель мира