The Cult of Ancient

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Cult of Ancient » Древние цивилизации » Римское Язычество


Римское Язычество

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здраствуйте все! Я новичок тут, рад что нашел форум трушных оккультистов, остальные магические форуме сейчас цирк напоминают, рад что у вас сохранилась дисциплина.

Я был очень благодарен если бы кто нибудь мне предоставил информацию про римское язычество, разумеется в формате для жреца (и вообще по возможности, пишите сюда на эту тему кому что известно).

Конкретно меня интересуют: Культ Аида, Гекаты, Цербера, Медузы Горгоны.

И если можно дать мне ответ на вопросы:

1) Использовали ли древние римляны свечи в обрядах и ритуалах?
2) Что обычно служило алтарем в римских культах (я полагаю что статуя божества) ?
3) Что обычно служило ритуальным одеянием в римских культах (например у друидов и у дроттов были традицонные балахоны с клобуками) ?

2

Конкретно меня интересуют: Культ Аида, Гекаты, Цербера, Медузы Горгоны.

И если можно дать мне ответ на вопросы:

1) Использовали ли древние римляны свечи в обрядах и ритуалах?
2) Что обычно служило алтарем в римских культах (я полагаю что статуя божества) ?
3) Что обычно служило ритуальным одеянием в римских культах (например у друидов и у дроттов были традицонные балахоны с клобуками) ?

Горгона - не богиня, не было особого, посвященного ей культа.
Цербер - не бог.
Насчет культа Аида - это лучше к грекам.
Геката ни разу не римская. Это фракийско-греческая Богиня, очень древняя. Её культы были по большей части народными, сохранились до сих пор. Имеет несколько ипостасей и сам её образ (да и функционал) пересекается с ближневосточными Богинями.
За более подробной информацией - к гекатианам, в Клан Паука. Сайт Iter Obscurum.

1) больше были распространены масляные светильники, лампадного типа.