The Cult of Ancient

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Cult of Ancient » Общая магия » Основа программирования энергий.


Основа программирования энергий.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Основа программирования энергий.
В этой статье я постараюсь раскрыть систему программирования энергетических манипуляций. Не считайте эту статью как основополагающий труд. Я всего лишь хочу рассказать о своем виденье этой техники.
Чтобы манипуляция с энергией была максимально эффективной, надо знать, куда ее направлять. Это используется и в энергобое и в создании так называемых химер (программ меняющих реальность). Поэтому нужно заранее знать, куда направить наше действие.
Под точками выплесков к примеру для энергобоя я буду применять энергоузлы (чакры, нервные узлы). При повреждении или нарушении их работы можно нанести как вред, так и помочь человеку. Ведь выплеск может не нести негативное воздействие. При работе с созданием химер следует учитывать не только направление, но и цель. Под направлением я подразумеваю то место, куда мы будем внедрять нашу программу. Это может быть аура (информационное поле человека) или часть реальности которая касается непосредственно жертвы. Но лучше будет это работа с внедрением в обе структуры. Трудно, но я не говорил, что это будет легко и получиться сразу.
Но не будем отвлекаться на вступление и перейдем к разбору самой техники.
Для удачной работы техники, мы разобьем ее на несколько этапов, дабы процесс работы был понятен.
Начнем с разбора термина программирования.
Под данным термином я буду подразумевать внесение информационной матрицы в манипуляцию. При попытке программировать четко создавайте матрицу, уложите в нее только те моменты, которые требуются для данных действий. Не надо нагружать ее излишней визуализацией. Красота действия не для повседневных действий. Главное свершение задуманного, а не то, как это выглядит. Но поймите меня правильно, эти слова лишь точка отсчета, а точки манипуляций будут дальше.
Структура программирования.
1. Четкость цели
2. Четкость решения
3. Не заметное действие
Если первый пункт говорит сам за себя, то понимание второго может быть разным. Четкость решения – мозаика из вариантов решения. То есть мы выбираем оптимально удобный для нас вариант.
Вот небольшой пример.
Существует пара людей, которые связаны между собой. Вы желаете порвать связь, но как это сделать не заметно? Решение есть всегда, в данном случае их два. Первый вариант- это контакт с человеком, второй- создание информационной программы и настройка ее на работу с реальностью. Ниже я попробую пояснить оба эти варианта, т. к они схожи в основе и различаются только в способе внедрения программы.
Первое, с чего стоит начать -это анализ . Найдите связующие звенья, найдите расположение привязок. Любую проблему при правильном подходе можно решить, ее нужно решать но на всех уровнях сразу и полагаться только на себя.
Но не будем вдаваться в эти мелочные подробности, и решим, что мы решили проблему. Нашли все звенья, разобрались в их основе и готовы приступать к решению.
Что же мы будем делать дальше? А дальше мы будем разрывать связи. Вот сейчас мы и подойдем к расшифровке пункта – четкость решения.
Теперь нам надо найти точку отсчета. Точку в анализе от которого мы оттолкнемся. Такой точки отсчета могут быть эмоции, страхи. Все, что может быть на подкорке человека.
Сейчас я предлагаю пойти таким путем. Вычленяем из паутины связей конкретные привязки. Нашли? Будем считать нашли. Идем дальше. Начинаем процесс манипуляций и создания матрицы. И от тут начинается самое интересное. Мы вкладываем информационную матрицу в наше действие. Если не вдаваться в глубокие подробности, то по факту мы делаем информационно ядро и присваиваем к нему привязки. Информационное ядро может быть построено по-разному. Создать его можно на визуализации, эмоциях, цвете и т.д. Стройте его на любой удобной для Вас форме. Не важна основа ядра, важна сама программа, которая вписана в ядро. Ведь, что бы работало ядро, нужно осознавать каждый ход программы, каждый шаг.
Но лучше если основа ядра будет многоплановой. Визуализация послужит для представления действий каждого хода программы.
Эмоции (но тут есть небольшая сложность). В начале надо установить якоря, а уж потом привязывать к ним эмоциональную часть ядра.
Эмоциональное ядро – это внедрение в программу эмоций привязанных к якорям и при зацепке этих якорей более глубокое внедрение в подкорку. Эмоции могут быть сами якорями. В данном случае это будут ощущения.
Цветовая структура – это цветовая часть визуализации, которая отражает цветовой фон действия. Ассоциация цвета с Вашим действием.
Теперь осталось дело за малым, совершить манипуляцию. Но тут могут возникнуть вопросы, на которые ответ простой. Четкость Вашей цели определит, куда надо направить манипуляцию.
При бесконтактном подходе, может возникнуть вопрос как направить. Тут есть несколько вариантов.
Вариант первый - направить по собственной связи.
Вариант второй – направить на энерго фон человека.
Третий вариант перекликается со вторым – направить по линии крови.

Просьба к админам перенесите в другой раздел. По ошибке вывесил не туда. Приношу извинение.

Отредактировано Dark lord vampire (2009-04-08 09:21:11)

2

:rain: Меня смыло, если честно. А по-русски?)) Я смутно уловила о чем речь, но все это можно было выразить вдвое короче и в сотню раз яснее. Если, конечно, речь действительно шла о создании направленного потока (удара и т.д.), ориентированного на определенный нервный центр (узел, чакру) в соответствии с исходными целями. Пока я не могу ни согласиться, ни опровергнуть, так как теряю нить повествования не дойдя даже до середины.

3

Здесь не только расписан удар, здесь еще описано создание химер

4

Обычную порчу тоже химерой можно обозвать: это суть программка, меняющая реальность для жертвы. И необязательно лезть в жуткие дебри с якорями и матрицами...

5

Все зависит от того насколько сложную программу составить, я написал как я это вижу

6

Да и пожалуйста, но уж больно сложно... зачем так мудрить?

7

Потому, что это работает.  У меня так. Можете привести лучший пример программирования реальности дерзайте, буду рад почитать

8

Да вокруг одни сплошные примеры: любые порчи, любые привлечения бабла-девок-мужиков-удачи - ОСы всякие - их миллион видов, на любой вкус :mybb:

9

Dark lord vampire, лучшкго примера не бывает, каждый работает в своём ключе, так сказать в соответствии со своей сутью.

10

Это не пример создания химер. Химера это долгосрочная программа в которой заключено много действия. Порчи более примитивны и делаются более проще.

11

Порча порче рознь. Можно такое сделать, что человек последовательно разорится-заболеет-помрет, а потом и семье его звездец настанет в течение, скажем, года. И зачем тогда химеры?

12

Химеру сломать сложнее, от нее сложнее уйти и тд. Проклятья, порчи сводятся либо к ритуалу,  либо к словесной формуле. При создании химер нужно лишь собственное желание и осознанность действия.  Данная техника не привязана ни к культам ни к религиям и верованиям. Не зависимость действия. В химеру можно вплести все, начиная от способа найти, заканчивая созданием примитивного ИИ в ней.

И если честно уважаемы, Вы впали словоблудие. Не бросайтесь пустыми словами порча и тд. Говорите конкретно по факту, конкретная техника и ее описание. Не надо бросаться словами, говорите факты.

Отредактировано Dark lord vampire (2009-04-10 13:05:44)

13

Уважаемый, с Фосси я полностью согласен, эт первое.Второе - на будующее, прежде чем когото называть словоблудом - хорошенько подумайте ;) . Третье -  никто вам техник и описаний давать не собирается, порч и проклятий великое множество - в большей части эт лишь страшные слова для необходимые для успешного проведения задумки, хотя не спорю, некоторые практикующие могут обходится и без них и удачно проводить воздействия.

14

Уважаемый.  Я бы предпочел услышать в этой теме конструктивные ответы, а не бросания словами


Вы здесь » The Cult of Ancient » Общая магия » Основа программирования энергий.