Основа программирования энергий.
В этой статье я постараюсь раскрыть систему программирования энергетических манипуляций. Не считайте эту статью как основополагающий труд. Я всего лишь хочу рассказать о своем виденье этой техники.
Чтобы манипуляция с энергией была максимально эффективной, надо знать, куда ее направлять. Это используется и в энергобое и в создании так называемых химер (программ меняющих реальность). Поэтому нужно заранее знать, куда направить наше действие.
Под точками выплесков к примеру для энергобоя я буду применять энергоузлы (чакры, нервные узлы). При повреждении или нарушении их работы можно нанести как вред, так и помочь человеку. Ведь выплеск может не нести негативное воздействие. При работе с созданием химер следует учитывать не только направление, но и цель. Под направлением я подразумеваю то место, куда мы будем внедрять нашу программу. Это может быть аура (информационное поле человека) или часть реальности которая касается непосредственно жертвы. Но лучше будет это работа с внедрением в обе структуры. Трудно, но я не говорил, что это будет легко и получиться сразу.
Но не будем отвлекаться на вступление и перейдем к разбору самой техники.
Для удачной работы техники, мы разобьем ее на несколько этапов, дабы процесс работы был понятен.
Начнем с разбора термина программирования.
Под данным термином я буду подразумевать внесение информационной матрицы в манипуляцию. При попытке программировать четко создавайте матрицу, уложите в нее только те моменты, которые требуются для данных действий. Не надо нагружать ее излишней визуализацией. Красота действия не для повседневных действий. Главное свершение задуманного, а не то, как это выглядит. Но поймите меня правильно, эти слова лишь точка отсчета, а точки манипуляций будут дальше.
Структура программирования.
1. Четкость цели
2. Четкость решения
3. Не заметное действие
Если первый пункт говорит сам за себя, то понимание второго может быть разным. Четкость решения – мозаика из вариантов решения. То есть мы выбираем оптимально удобный для нас вариант.
Вот небольшой пример.
Существует пара людей, которые связаны между собой. Вы желаете порвать связь, но как это сделать не заметно? Решение есть всегда, в данном случае их два. Первый вариант- это контакт с человеком, второй- создание информационной программы и настройка ее на работу с реальностью. Ниже я попробую пояснить оба эти варианта, т. к они схожи в основе и различаются только в способе внедрения программы.
Первое, с чего стоит начать -это анализ . Найдите связующие звенья, найдите расположение привязок. Любую проблему при правильном подходе можно решить, ее нужно решать но на всех уровнях сразу и полагаться только на себя.
Но не будем вдаваться в эти мелочные подробности, и решим, что мы решили проблему. Нашли все звенья, разобрались в их основе и готовы приступать к решению.
Что же мы будем делать дальше? А дальше мы будем разрывать связи. Вот сейчас мы и подойдем к расшифровке пункта – четкость решения.
Теперь нам надо найти точку отсчета. Точку в анализе от которого мы оттолкнемся. Такой точки отсчета могут быть эмоции, страхи. Все, что может быть на подкорке человека.
Сейчас я предлагаю пойти таким путем. Вычленяем из паутины связей конкретные привязки. Нашли? Будем считать нашли. Идем дальше. Начинаем процесс манипуляций и создания матрицы. И от тут начинается самое интересное. Мы вкладываем информационную матрицу в наше действие. Если не вдаваться в глубокие подробности, то по факту мы делаем информационно ядро и присваиваем к нему привязки. Информационное ядро может быть построено по-разному. Создать его можно на визуализации, эмоциях, цвете и т.д. Стройте его на любой удобной для Вас форме. Не важна основа ядра, важна сама программа, которая вписана в ядро. Ведь, что бы работало ядро, нужно осознавать каждый ход программы, каждый шаг.
Но лучше если основа ядра будет многоплановой. Визуализация послужит для представления действий каждого хода программы.
Эмоции (но тут есть небольшая сложность). В начале надо установить якоря, а уж потом привязывать к ним эмоциональную часть ядра.
Эмоциональное ядро – это внедрение в программу эмоций привязанных к якорям и при зацепке этих якорей более глубокое внедрение в подкорку. Эмоции могут быть сами якорями. В данном случае это будут ощущения.
Цветовая структура – это цветовая часть визуализации, которая отражает цветовой фон действия. Ассоциация цвета с Вашим действием.
Теперь осталось дело за малым, совершить манипуляцию. Но тут могут возникнуть вопросы, на которые ответ простой. Четкость Вашей цели определит, куда надо направить манипуляцию.
При бесконтактном подходе, может возникнуть вопрос как направить. Тут есть несколько вариантов.
Вариант первый - направить по собственной связи.
Вариант второй – направить на энерго фон человека.
Третий вариант перекликается со вторым – направить по линии крови.
Просьба к админам перенесите в другой раздел. По ошибке вывесил не туда. Приношу извинение.
Отредактировано Dark lord vampire (2009-04-08 09:21:11)