The Cult of Ancient

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Cult of Ancient » Некромантия » Негативное Воздействие Кладбищ


Негативное Воздействие Кладбищ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Хотелось бы усышать мнения обитателей форума по поводу данной статьи) взятой из инета..

Опыт биолокационных исследований мест погребения часто не проходил бесследно для исследователей: в ходе биолокационной съемки операторы ощущали сильные неблагоприятные воздействия. 

Ярко выраженная патогенность и соответствующие поражающие воздействия проявлялись и при дистанционном (заочном) исследовании. По общему мнению специалистов-эниологов, места погребения отнесены к источникам антропогенного происхождения и являются искусственной энергоинформационной аномалией. Но этот факт до недавнего времени не учитывался гигиенистами при разработке нормативных документов по проектированию и эксплуатации кладбищ, хотя в СанПиНе граница санитарно-защитной зоны кладбища отодвинута по необъясненным основаниям с 300 до 500 м.

На практике создание такой зоны, особенно в городах, маловероятно. Даже закрытые кладбища, вплотную соседствующие с застройкой, в том числе жилой, продолжают использоваться для захоронений. Легальность таких действий - не предмет данной работы. Но очевидна необходимость найти решение защиты жителей населенных пунктов от негативного воздействия кладбища. С этой целью уже начат ряд исследований, и не только в России. Данная работа является попыткой внести посильный вклад в решение этой проблемы.

ПОСЛЕДНЯЯ ОБИТЕЛЬ ИЛИ ВОКЗАЛ

Итак, что же такое кладбище - последняя обитель или же вокзал на кармическом пути? В известных смыслах и то, и другое. И ответ зависит от того, что понимается под жизнью и смертью. В современной науке не найдено пока строгих определений. Да и понятие «человек» тоже существует в недостаточно явной форме. Попытаемся же определить свое понимание этих категорий как суммы ряда фактов.

Человек, или как его воспринимают правовые акты - физическое лицо - это физически существующее биологическое тело, сочетающееся с индивидуальным для этого тела сознанием, которое, в частности, проявляется как волеполагание. Несмотря на волю и достаточную свободу выбора жизненных проявлений, человек является частью природы и потому несвободен в ходе развития своих жизненных процессов. Он рождается и развивается не по собственной воле, хотя умереть может как по собственному желанию, так и независимо от него. Живой человек наделен личными индивидуальными свойствами проявления сознания, которые находятся в постоянном развитии. Их комплекс называют душой. Сочетание индивидуального физического тела со столь же индивидуальной и свойственной этому телу душой известно нам как личность. Исходя из этих представлений, жизнь человека как личности зарождается с момента возникновения указанного выше комплекса тела и души, а кончается моментом распада этого комплекса. Этот распад и принято считать смертью.

Однако не всякий распад комплекса «тело-душа» является смертью в общепринятом смысле, а лишь такой, когда необратимо утрачивается возможность проявления души в данном физическом теле в силу необратимых же физических и биологических преобразований в нем. Говоря языком юристов, «субъект превращается в объект». Биологически тело распадается, оно перестает самостоятельно двигаться, в нем прекращаются процессы новообразований. И что самое главное для нас - его покидает жизненная энергия. Без этой энергии в теле не функционирует сознание. Таким образом, разделение души и тела - не литературная метафора, а вполне конкретный физический процесс. Его подтвердили многочисленные физические опыты с применением самой современной инструментально-приборной базы. В частности, такие опыты проведены с помощью эффекта Кирлиана санкт-петербургским физиком К. Коротковым. Энергия, несущая информацию, в том числе и в сверхслабом электромагнитном потоке, действительно поэтапно покидает тело.

Распадающееся биологически физическое тело представляет достаточную экологическую опасность для здоровья живых людей. Необходимость избежать эту опасность поставила людей перед необходимостью удалить ставшие «объектом» останки в безопасное место. Таким местом по сути и является кладбище. В качестве кладбищ, как мест погребения, использовали разные среды: воду, льды, пустынные территории, кроны деревьев, пещеры, искусственные сооружения и, конечно же, грунтовые ниши - могилы, объединенные единой территорией. Становится понятным, что независимо от способа погребения, кладбище выполняет функцию экологически безопасного захоронения человеческих останков. (Перезахоронение останков умерших не рекомендуется производить с момента погребения ранее, чем через 1 год. Заключение о возможности эксгумации останков дает санитарно-эпидемиологическая станция).
И в этом смысле кладбище - последняя обитель. Но только ли? С момента, когда люди навалили на могилу тяжелый камень («чтобы покойник не вернулся и не забрал с собой - значит-таки возвращался!») или насыпали курган и стали посещать места погребения, функции кладбища расширились.

И именно в плане контакта с душами умерших, то есть контакта энергоинформационного. Зачем?
Затем, чтобы поддержать себя в критических жизненных ситуациях и подпитаться энергией своих предков. Энергией, близкой по своим характеристикам с нашей. Правда, подпитка эта идет не путем прямого поглощения, а путем катализации резонансного состояния систем, отвечающих за сознание. В этом случае информационные составляющие контакта играют роль более заметную, чем энергетические. Медитативная функция захоронений, таким образом, становится одной из ведущих на кладбище. Физически эта картина описывается как одна из форм излучений, частично напоминающая телевидение. Кстати, уже немало публикаций свидетельствуют о создании телевизионных антенн особой конструкции и удачных попытках телеконтактов с конкретными личностями с «того света». Есть опыт использования таких «телепередач» для раскрытия преступлений органами правопорядка. Это лишь подтверждает единство природы, но разность характеристик как телерадиообмена информацией, так и энергоинформационного обмена природных систем.
Однако, если душа покидает тело, то что же от нее остается в захоронении, почему тогда кладбище является реальным источником энергоинформационных проявлений? Это непростой вопрос. Возможно, на него пока не удастся дать достаточно обстоятельный ответ. Но попытка найти такой ответ необходима для решения не только поставленной нами задачи санитарной защиты, но и для более значимой проблемы: какими должны быть наши кладбища, да и надо ли продолжать их строить и сохранять в известном нам виде?
ЖИЗНЕННЫЕ ЦИКЛЫ ДУШИ

Для того чтобы разобраться, представим схематически жизненные циклы того, что мы считаем душой человека. Энергоинформационное «лицо» каждого человека представлено как минимум двумя комплексными группами энергоинформационных проявлений: так называемая «аура» - энергетические образования физического тела и совокупно действующих органов, пространственно локализующихся вблизи тела - и та самая «душа», о которой мы уже говорили, и часть проявлений которой выражается в поступках, речи, мышлении. И если поступки и речь имеют пространственные ограничения распространения, но могут быть усилены техническими средствами, то мышление как свойство сознания ведет себя подобно радиоволнам, несущим ту или иную информацию. С сугубо земной точки зрения три составляющих образуют каждую личность: материальная, энергетическая и информационная. Это не означает, что других в природе не существует, но именно эти три нам уже достаточно известны и позволяют сформировать более или менее четко решаемые задачи. Несогласование известных закономерностей в этих сферах связано прежде всего со скоростью протекания в них процессов. Это в сравнении со скоростями процессов доступного нам материального мира. В нашем пространстве-времени рассогласование материальных, энергетических и информационных составляющих личности воспринимается как аномалия или паранормальное явление. Но в каждой из этих сфер законы мироздания одинаковы, они одни и те же.

С прекращением жизнедействия биологического, физического тела первыми снижают уровень своей энергетики, по мнению многих целителей и исследователей, две нижние чакры, а в сравнении с ними этот процесс в других энергоцентрах протекает медленнее. Отсюда есть основание считать, и это частично подтверждено приборными исследованиями, что «аура» усопшего исчезает не сразу. Она «привязана» к телу и остается в могиле. Отсюда и наблюдается факт свечения у могил. Кроме того, остается энергетика поля формы. И если с быстрым распадом мягких тканей часть ее утрачивается, то у скелета это происходит много медленнее. Известно из предшествующих исследований, и это подтвердил биолокационными съемками А. И. Цыганов, что скелет, особенно в зоне грудной клетки, образует катушку индуктивности со смещенным сердечником позвоночника, дополненную трубчатыми волноводами костей конечностей. Если представить, как располагаются силовые линии сверхслабого электромагнитного поля скелета, то мы получим картину яйцевидной формы, вытянутую вдоль позвоночника, очень схожую с обычными ауральными контурами поля человека. Таким образом, излучение верхних чакр и аура скелета останутся на месте погребения весьма длительный срок, тогда как энергоинформационный блок личности покидает тело, будучи излученным умершим телом.

ДУША ПРОДОЛЖАЕТ ЖИТЬ

Не так давно впервые в мире высокоточным прибором измерено биополе человека при его переходе через состояние физической смерти. Уникальный эксперимент провел томский физик Виктор Шкатов, известный коллегам по Сибирскому отделению РАН изобретениями приборов для улавливания необычных физических процессов. Результаты можно назвать мировой сенсацией. Оказывается, энергетическая оболочка умершего человека не исчезает, а проходит цикл изменений, который в точности совпадает с церковными канонами. Души покойных принято поминать на третий, девятый и сороковой дни после смерти. И пики графиков измерений ученого совпали с этими днями!

Будучи убежденным материалистом, Виктор Шкатов был ошеломлен результатами своего эксперимента. Ранее при помощи изобретенного им высокочувствительного прибора «Торсметр ТСМ  021» он многократно проверял состояние больных и умирающих людей, соизмеряя колебания торсионных полей пациентов с показаниями на датчике в течение суток. То есть «видел» происходящее с ними на расстоянии. Суть процесса - в проецировании изображения объекта (человека) на идеально отполированную поверхность керамического диска прибора. Ученый экспериментировал и по фотографиям незнакомых людей, и исторических личностей. Выяснил, что параметры измерений живых людей сильно отличаются от тех, кто уже умер. Так родилась методика зависимости торсионного портрета от состояния организма, вскоре запатентованная в России. Но наблюдения за состоянием умершего человека при помощи торсометра ученый не планировал.

Однажды по просьбе друзей Виктор Шкатов проследил динамику состояния организма больного, как бы проверяя медиков. Трижды в сутки проверял биополе этого человека, создавая фазовый портрет. На 34-й день отметил резкое падение параметров. А вскоре ему позвонили о смерти больного. Не веря, что после кончины будут заметные колебания графика, ученый все же решил продолжить наблюдения. И на третий день кривые графика вдруг подскочили вверх. Потом провал, а на девятый день опять сильный всплеск… Несмотря на последовавшее длительное выравнивание показателей биополя, эксперимент продлили до сорокового дня. И снова отчетливый рывок. Через трое суток наблюдения закончились. Все совпадения будто подтверждали: это знаки души умершего, она жива в соответствии с религиозными утверждениями о ее бессмертии.

Ошибка в эксперименте, по мнению Виктора Шкатова, исключена. Методика выдержана полностью. Результаты опыта с расчетами он опубликовал в научном журнале. Теперь ученый знает, что духовная составляющая человека продолжает существовать и после смерти его физического тела.

А вот мнение священника Анатолия Берестова. Он считает опыт Шкатова ценным в том смысле, что состояние умершего измерялось по фотографии на большом расстоянии. Прибор с объектом не соприкасался. Значит, никакого подвоха быть не может, колебания графика на третий, девятый и сороковой день лишь подтверждают, что именно в эти дни душа предстает перед Богом. И поминать усопшего надо в эти дни, дабы облегчить его посмертную участь. Кстати, в медицине немало случаев клинической смерти, после которой выжившие в разной форме свидетельствовали о своих необычных очень схожих ощущениях и видениях. Если это память души, утверждают исследователи,  значит церковь права: смерть  это не конец, не тупик, а переход через невидимую стену, за которой начинается новое бытие, в иной форме. Замечено, что с людьми, вернувшимися после клинической смерти в свое тело, происходят существенные, прежде всего нравственные перемены. Они отчетливо стремятся жить лучше, чище, богаче в духовном смысле и сделать как можно больше полезного для окружающих. И эти изменения - своего рода нравственные примеры для остальных смертных, как относиться к дару жизни на земле и как воспринимать неизбежность ухода в иной мир.

ФИЗИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО КЛАДБИЩ

Вернемся на кладбище. Что же оно представляет как физическое устройство? Сделаем разрез через его территорию по любому профилю. На разрезе мы увидим систему ниш, в которых находятся источники сверхслабых излучений - останки - закрытые рыхлым грунтом. Каждая ниша - могила - образует искусственный разлом в материковом слежавшемся грунте почвенного и подземного слоев земной коры и напоминает хорошо известные мантийные разломы. Очевидное их сходство позволяет провести аналогию между ними как между источниками энергоактивных зон. Искусственная и естественная энергетическая аномалия. Равно как и потенциальные источники патогенности, система могил - ниш с излучателями - образует на кладбище «антенную решетку» с преобладанием полевых проявлений в северо-южном, но особенно в западно-восточном направлении, как обычно производят захоронения. Напрашивается один из методов анализа: если кладбище подобно колебательному контуру радиосистем, то можно его рассмотреть как таковой, найти решение задачи погашения излучения за его пределами, а затем это решение преобразовать в архитектурное. Сегодня эта задача еще не решена, но ее решение может быть весьма продуктивным. Но понятно, что санитарно-защитная зона кладбища не может быть одинаковой со всех сторон, с запада и востока, да и с севера и юга. Она должна иметь более мощный регламент, весь вопрос в том - какой?

Следует обратить внимание на палеорусла и геологические разломы. Речь не только о том, что с водой распространяются продукты распада тел - биологические вредности. Это настолько очевидно, что остается только удивляться, что в нормах на санитарно-защитные зоны этот факт никогда не учитывался и не учитывается до сих пор. Важно и другое - разлом, заполненный рыхлыми породами, является каналом распространения излучений погребенных останков. Он может передавать их на значительные расстояния, хотя может и гасить. Примерами могут служить случаи, когда казалось бы непостижимым образом характерные болезненные проявления психики или аномальное поведение населения проявляется в жилых районах или поселениях, находящихся за пределами санитарно-защитных зон.

В случаях захоронения кремированных останков ситуация значительно изменяется: аура праха существенно слабеет и становится диффузной и равнонаправленной. Это существенно уменьшает воздействие излучения могилы или ниши с урной. Если обычная могила работает по принципу сопла с «факелом» излучения, направленным вверх и, поскольку ауральные полевые структуры смачивают материальные образования, как известно из эниологии архитектурной пластики, они распространяются по поверхности кладбища, то ниша с урной имеет подобное сопло, работающее почти на холостых оборотах.

Существовало предположение, которое нуждается в серьезной проверке, что колумбарные стены с нишами для урн могут работать как устройства, гасящие излучение могил с некремированными останками. Если бы это было так, то грамотное градостроительное решение кладбища с соответствующим размещением колумбариев могло бы существенно снизить патогенные проявления кладбищ. Это не единственное решение, возможно использование объектов со специальной пластикой форм. В ходе исследований проявился, к тому же, фактор возможной ретрансляции излучений ячеистыми твердоматериальными структурами, такими, как те же самые колумбарии или даже жилые дома. Таким образом, вопрос о роли санитарно-защитных зон с точки зрения физики, и, тем более, эниологии становится более чем сомнительным, а увеличение СанПиНом ширины зон на 200 м - неоправданным и бесхозяйственным.

Отдельное слово о намогильных объектах. Большая часть из них представляет собой вертикальные архитектурные объемы архитектурных форм, чаще всего стел или обелисков. На поверхности нашей «антенной решетки» они образуют регулярную систему, похожую на поля менгиров времен неолита. Можно предположить, что и те и другие - подобие в градостроительном масштабе «люстры Чижевского» и по сути представляют собой некое «антенное поле» для интересующих нас излучений. Это «антенное поле», в таком случае, взаимодействует, по-видимому, с ретранслятором, роль которого выполняет нередко кладбищенский храм. Существуют разрозненные пока наблюдения, говорящие о защитной функции храмов и подобных им объектов от кладбищенских излучений. Возможно в таком случае предположить, что намогильные объекты так же могут выполнять «отводящие» излучения функции. (я) Особую роль в проблеме занимают также надгробные, а вернее погребальные объекты, такие как курганы и пирамиды. Их форма является более изученной, как преобразователь излучений с одной стороны, и источник - с другой. Известно, что интенсивность их работы прямо пропорциональна их размерам и порождает многие в лучшей или худшей степени объясненные необычные явления, связанные с сохранностью, изменением свойств развития живых организмов, преобразованием свойств предметов неживой природы. Меняются свойства сознания человека. Происходят изменения в окружающей природной среде. При этом имеют значения формообразующие свойства объекта - пропорции поверхностей, углы наклона, усеченность вершины.

К сожалению, все эти знания, феномены, явления не изучаются системно. Танатологическая наука (наука о смерти) сосредоточена в значительной мере на паталогоанатомических направлениях. Градостроительные же знания существуют лишь в зачатке и, как правило, игнорируют физические и информационные знания, которых сегодня явно недостаточно для научно обоснованного ведения похоронного дела.

с- Автор не известен.

2

Не буду ничего лишнего говорить, просто приведу историю собственного детства.
Мне было лет 8-9, когда ко мне во сне начали приходить мертвые. Сначала - только прабабушка. Она жаловалась, что к ней никто не ходит. А я и знать не знала даже где она похоронена. Так она мне подробно рассказала. И я - третьеклассница, села в электричку и уехала в Подмосковье, где разыскала лесное кладбище. Надо сказать, оно и по сей день очень "активное" - молодое, ему ещё и 50 лет нет. Так вот... на том кладбище я разыскала прабабкину могилу. И... начала к ней ездить! Все чаще и чаще. Сначала - раз в месяц, потом - раз в неделю, а через год я проводила на кладбище по полдня через день (прогуливала там школу). Я там гуляла, изучала могилы и мне там так хорошо было, что и не пересказать. А главное - меня туда ТЯНУЛО со страшной силой. И "отлучил" меня от этих дел только подростковый возраст со его "интересами" и делами. Так что вывод напрашивается сам по себе: нефиг лишний раз шляться по погостам. Пришли, отработали - ушли. И бывать там чаще, чем раз в две недели не советую. Насколько я знаю, в этом со мной солидарны даже некоторые Мастера. Теперь я на кладбища езжу редко, когда нужно "подкрепиться" и отдохнуть основательно. И, ессесно, только на "своё", а не затертое до дырок типа Ваганьковского.

3

Я хожу с недавнего времени, изредка, только на мелкие ритуалы. Есть ли какие-либо методы "наказать" тех, кто там ходит без дела: в городе на всех кладбищах постоянно шляются всякие неформалы и бухают там, но не видно, чтобы Хозяин этим был недоволен, ничего им хуже не становится, только слышала, что возле одной могилы, где устроили реальный гадюшник! в пьяном состоянии видели несколько человек призрак бабушки, которой эта могила принадлежит. Или как-нибудь договориться с Хозяином, чтобы он наказал, но как есть оставлять не хочется... С другой стороны, я, новичок, вряд ли что смогу.

4

Вот именно за такое я терпеть не могу делать что-либо на городских кладбищах: какие-то толпы мутные шастают постоянно. Ты, если проходишь обучение, потом научишься эту шелупонь "шугать": людям будет просто страсть как хотеться убраться подальше от тебя)) А пока рекомендую поискать подмосковные кладбища, где-нибудь в стокилометровой зоне хотя бы, и которые находятся на отшибе от нас. пунктов.

5

Я же не в Москве. Я в дыре) Да за городом была несколько раз, там поменьше людей, но для мелких ритуалов типа порч и городские пойдут..

6

"И именно в плане контакта с душами умерших, то есть контакта энергоинформационного. Зачем? Затем, чтобы поддержать себя в критических жизненных ситуациях и подпитаться энергией своих предков. Энергией, близкой по своим характеристикам с нашей"
наоборот.. это живой отдает часть своей энергии, питает мертвых, взамен получает их поддержку.

некоторые кладбища в городской черте закрыты. то есть просто так не зайдешь, да и не выйдешь, только по договоренности с хозяином или как его называют...
а ходить.. можно, когда зовут. значит - приглашают, и вообще не вежливо это игнорировать. и ломится, если явно не рады, тоже не стоит.

7

некоторые кладбища в городской черте закрыты. то есть просто так не зайдешь, да и не выйдешь, только по договоренности с хозяином или как его называют

да-да, а еще там стоят астральные хранители в белых халатах.
Не нужно засорять мозги себе и окружающим.
Если Практику нужно зайти на погост - он приходит и делает,что ему нужно без выпрашиваний и пресмыканий.
Конечно при входе нужно поздороваться с обитателями места,рассказать цель работы и не более того.

живой отдает часть своей энергии, питает мертвых, взамен получает их поддержку

тоже ничего подобного. Практик приходит и проводит свои работы, настраивается, проводит зарядку и т.п. Может конечно есть надалекие люди, которые скармливают мертвым свою энергию, но это не практики, это люди с психическими отклонениями. А поддержку и помощь Практик получает ввиду наличия хорошего контакта с обитателями кладбища.


Вы здесь » The Cult of Ancient » Некромантия » Негативное Воздействие Кладбищ