The Cult of Ancient

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Cult of Ancient » Малефистика » Деревенская порча


Деревенская порча

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Вот выложил несколько деревенских порч которые нашёл в инете. Хотелось бы узнать мнение обитателей форума об их эффективности. Я начинающий и поэтому определить что рабочее, а что нет для меня довольно сложно. Буду рад если кто-нибудь предложит свои техники или внесёт какие-либо исправления в мои.

1) На сумасшествие.
Накормить ягодами с кладбища.
2) гробовой гвоздь
Вбить гвоздь из крышки гроба рядом с домом врага
3)
Читать на ветер, в форточку.
«В темную ночь, на светлой заре, сбудется да свершится мой наговор. Станет (имя) умываться вода иссякнет, не умыться ей, не напиться ей станет (имя) дышать, не вдохнет, не выдохнет, сядет она есть рука не поднимется, острее иглы каленной, кусок для нее. Как вода сохнет в полдень, так она станет сохнуть, как рыба не берегу задыхается, ей так задыхаться, как в темную ночь месяцу батюшке не спится, так и (имя) сна не видать, глаз не сомкнуть, покоя не найти. Не уснет, не вздохнет. Как свеча не ветру гаснет, так и (имя) загаснет. Да будет так!»
4)Взять 3 иголки. Подержать каждую над свечой, во время этой операции сделать наговор на каждую иглу:
«Я мщу, за причинённое мне зло, я насылаю разлад, неудачу и проклятие на головы моих врагов, да будут они прокляты и наказаны. Этот символ (игла) будет орудием в моих руках... Да будет так.»
Затем заворачиваем иголки в материю (черный шёлк ) и идём к двери врага. Втыкаем первую иголку в косяк двери и проговариваем 6 раз:
«Да будет проклят, живущий здесь.»
Потом втыкаем вторую иглу, проговаривая 6 раз:
«Да будет проклят враг мой.»
Ну и третью иголку втыкаем со словами:
« Да будет наказан живущий здесь враг» , тоже 6 раз.
5)
Зло злющее, горе грызущее, на (имя) посылаю. С ветром черным. С дымом серым, с болью, кровью отправляю. Ты лети зло к (имя) не крыльцо в грудь войди выхода не найди. Что с ветра отпущу, назад не возвращу. Сойдись с ней злосчастье, сживись. Век по веку отныне до веку. Да будет так.
6)
Наговорить на соль и высыпать под порог.
«Я не соль сыплю, а боль кладу, я не отдаю а покой краду. Забери, черт, покой (имя), чтоб скучал, болел днями, ночами, при Солнце и при месяце. Да будет так!».
7)
Потребуется темно-синяя свеча. Она не менее суток должна полежать на могиле с именем жертвы. Потом заберите ее, заверните в пакет и не открывайте до начала ритуала. В установленный день зажгите свечу в подсвечнике или на блюдце, и сорок раз прочтите заговор. Свеча должна полностью сгореть. Тушить ее нельзя. Подсвечник (или блюдце) и все, что осталось от сгоревшей свечи, выбросьте подальше от дома.
Встаньте, поднимитесь, проснитесь. Вставайте, поднимайтесь, проснитесь. Эй, вы, духи глумливые, невидные, всешумливые. Найдите и разыщите моего обидчика (имя). Ум и разум его пусть отступится, мысли - помыслы пусть притупятся. Ночь и день пусть он перепутает, страх и боль его (имя) опутают. Руки его пусть не поднимаются, ноги от земли не отрываются. Подарок ему 7 гробов, срок приговорения 7 годков. У каждого гроба по 7 колодцев кровяных, костяных, жиляных.
Сядет враг (имя) не заможется, ляжет враг – не поднимется, десять знахарей не отделают. Рви, коли, руби его и секи его, не давай покоя и продыха. Будь он (имя) проклят враг на золе горючей, тиной болотной, плотиной мельничной. Сохни суше травы, гасни хуже золы.
Ой, вы, мои стрельцы – бойцы нечистые, найдите и разыщите (имя) моего врага. Тень его приколите, сердце испепелите. Пусть он ошалеет, одеревенеет, про дела свои забудет, планы свои изменит. Как покойнику больше не возродиться и не отмолиться, так не уйдет он от моего слова, худого заговора, могильной свечи.
Запрягаю его петлей, отпеваю его кутьей. Как мертвец ко гробу привязан, так ему путь к лечению заказан. Замыкаю я на семь замков, семь ключей. Вода в реке, дело на земле, заговор на затворе. Ключ, замок, язык. Да будет так.
8)
Наговорить на кладбищенскую землю и высыпать под порог или рядом
«Горе, присущее тебе!
    Смерть в естестве твоем!
    Кровь пролитая, и наполнившая тебя!
    Да обретут силу и власть там,
    Где найдешь ты пристанище!»
9)
   На веревке вяжутся 13 узлов и вплетаются волосы человека со словами:

   «Да будут узлы крепки
     Как воля моя!
     Да будут волосы вплетены, как часть тебя ‘имя врага’!
     Да будет союз их нерушим
     Да будут горе и неудача преследовать тебя ‘имя врага’ отныне
     И пока крепка и цела веревка сия!»

    После, веревку стоит спрятать или закопать.
10)
Для этого необходимо приобрести новый гвоздь и прочитать над ним следующие слова:

«Да будет предмет сей смертоносным и губительным. Да будут царить Мрак и Холод, болезни и безумие там, где найдет предмет этот пристанище».

Ночью в полночь или позже гвоздь вбивается в порог или дверь врага со словами:

«Да воцариться Смерть в этом месте, да будет впадать в безумие каждый, кто переступит порог сей. Как в гроб рода твоего (имя врага) вбиваю я гвоздь этот».

   Для достижения более эффективного результата используется гвоздь из гроба (т. к. имеет непосредственную связь со смертью). Достать его, соответственно, значительно сложнее. Схема осуществления самого действа одинакова и для «заряженного» обычного гвоздя и для гвоздя из гроба.

Надеюсь вы меняти извините за столь нескромную просьбу.

2

1. Бред. От ягод с кладбища сумашествия не будет.
2. Может что-то получится, если к этому добавить заговор или заклятье
3. Вполне может сработать
4. Рабочее
5-6 Структура текста с ошибками, следует доработать
7. Свечу лучше продержать не день, а следующие сроки 3, 9, 40 дней. Чем дольше продержите - тем лучше. В остальном - самое нормальное и более эффективное из всего, что приведено.
8. Скорее всего сработает, но враг не умрет, и никаких болезней не получит. Просто может накатить тоска.
9. сомневаюсь, в том, что это действие можно воплотить в жизнь.
10. гвоздь следует предварительно зарядить.

3

Вот ещё добавил, также жду советов-правки.

1)
Напустить сухоту
«Сохни с брюха, боли с хребта.
Напади, сухота, с поля, с дола,
С плеча сухого,
Со свиней, со людей, с сухого овина.
Найди, пропастина, к моему врагу,
Под его порог, чертов оброк.
Да будет так!»
2)
Порча на снег с могилы
Лепят на могиле с тем же именем, что и у жертвы, снеговика. Обрызгивают его крещенской водой и нарекают именем жертвы.
Затем отпевают, сжигая 39 свечей. Человек после этого долго не живет и его бьет жуткий холод.
3)
Порча на ковер
Если по ковру помести веником, которым выметали за покойником, и при этом сказать:
«Ноги мертвого не ноги. Да будет так!»
То у того кто первым пройдет по ковру, будут сильно болеть ноги.
4)
В полночь накануне полнолуния зажечь семь свечей, поставив их так , чтобы они образовывали круг. В центр круга положить семь гвоздей. После этого семь раз прочитать заговор. Когда свечи догорят, собрать гвозди в черную тряпку и подбросить под порог врагу. Тряпку отнести на кладбище и закопать в полночь возле ограды с внутренней стороны.
Заговор:
«Душа пылает, горн полыхает, гвозди в горниле, кобыла в мыле. По гвоздям раскаленным, по пропастям бездонным, по камням-валунам, по топям-зыбям мечись, крутись, чтобы не было покоя, сна, ночи, дня. Тебе, (имя), -печаль-тоска, мрак и тьма, вечная кутерьма. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Да будет так!».
5)
Зажечь свечу, капать воском в ушко булавки, читая трижды заклинание зла:
«Как острая игла, так острая стрела духа зла направлена моей рукой. Как этот воск липнет к железу, так мои слова и духа зла дела липнут к этой игле. Да будет так!».
Булавку подкидывают в дом врага, но так, чтобы он ее не нашел.
6)
Дожидаются когда он пройдет, смотрят ему в спину, шепчут вслед:
«Иди, стрела, с болью, слезами, нехоженными тропами, через его кровь, не в глаз, не в бровь, а иди прямо в сердце. Цепи его и коли его, бей его, дери его, накажи его, изведи его – обидчика моего (имя). Ключ, замок. Да будет так!».
7)
На гвоздь с кладбища
Убывающая луна, полнолуние.
Найдите на кладбище гвоздь. Чем ближе он будет находиться к могиле, тем лучше. Например, в кресте или опалубке. Возьмите его в руку и, не сходя с места, скажите:
Гвоздь, я беру тебя, чтобы ты послужил мне для совращения и причинения зла всякому человеку, какому бы я ни захотел. Да будет так.
Дома берете маленький листок бумаги (со спичечный коробок), рисуете на нем два следа человеческих ног (босых, с пальчиками), как если бы человек стоял. Между следами втыкаете гвоздь и говорите «Отче Наш» до слов «на земли», дальше не надо говорить.

После этого надо идти к дому этого человека и забивать гвоздь в землю где-нибудь недалеко от дома. Если до дома не добраться, можно забить возле места его работы или даже где угодно (в землю), здесь главное - указать направление воздействия. Вот для этого нужны следы. Слегка втыкаете гвоздь в землю. Пальчики разворачиваете так, чтобы они указывали направление к его дому (работе и т.п.). Следите всю дорогу за тем, чтобы эта бумажка не слетела с гвоздя!
После этого забиваете гвоздь в землю камнем (только не кирпичом) и в это время говорите:
« Ты должен причинять боль (имя)…(тут своими словами говорите то, что гвоздь должен еще причинить, все, что считаете нужным)… до тех пор, пока я тебя не вытащу. Да будет так ».
Слова до и после скобок обязательны. Вытаскивать гвоздь потом нельзя. После этого его надо замаскировать, чтобы никто не нашел, землей присыпать, или камень сверху положить. Нельзя, чтобы кто-то вытащил.
8)
На разорение врага.
В полночь выйти на перекресток трех дорог, зажечь три восковые свечи и читать заговор до тех пор пока свечи не сгорят. Уйти, не оглядываясь.
Я пойду по черной дороженьке, встану я середь трех дорог, поклонюсь на четыре стороны, призову к себе ветры злющие. Вы летите, ветры к дому (имя), залетайте в двери и в щелочки, уносите с собой все добро его, разметайте по свету нажитое. Дыра дырявая, труха трухлявая, пустота пустая, тьма густая. Пусть все будет так, как приговорено. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Да будет так.

4

Не буду разбирать все детально. Но на будущее совет. Смотрите условие для заговоров.

Лепят на могиле с тем же именем, что и у жертвы, снеговика.

Полный бред. Этому место в разделе юмор.

Также рекомендую убирать из текстов христианщину.

5

Я вообще сам лично считаю, что если хотите проклянуть кого-нибудь серьёзно, то обязательно нужны жертвы. Наговор- всего лишь часть Ритуала на проклятье..  Снеговик на могиле- это конечно жесть-))) Вообще лепят либо из воска инвольт-жертву, либо из могильной земли обычно. А по поводу хрюсовщины- тоже с Сулейманом согласен: её необходимо вычеркнуть из заклинаний, во избежание связи с этим эгрегором..

6

Насчёт снеговика: честно говоря, у меня самого были большие сомнения насчёт этого, ритуал кажется каким-то нереальным…  Но простота исполнения и описанный эффект казался очень заманчивым. Потому и запостил…
Мне стыдно, стыдно, стыдно…

7

Я вот не знаю как там у кого с наговорами, а сам лично имел честь лицезреть такую картину в реале:

В деревне у знакомых соседей скот начал ни с того ни с сего дохнуть. Передох весь за месяц. И когда стали разбирать сарай-загон, то за стенкой обнаружили зеркало прикреплёное кусочком воска расплавленного к стенке, а в зеркало был вбит гвоздь, а на гвозде был намотан волос или шерсть овцы. Или козла даже- не разглядывали особо. Мне стало известно потом, что это старая деревенская порча на падёж скота. Если кто знает этот Ритуал, то я просил бы пояснить:
1) Какие нужны жертвы?
2) Какие нужны заклининия?
3) Можно ли таким же образом провести Ритуал этот на конкретного человека?

8

За снеговика хочу заступится:) Я тоже вдохновилась этой историей, но взяла только идею. Делала несколько раз, дома. Делала снеговика, называла-отождествляла, писала на нем руны и растапливала.
Обычно болели, одна умерла.

9

В посте господина serpens'а нет отождествления, только наречение, плюс ритуал портит святая вода. На могиле проще вольт оставить, ну а снеговик - это только если совсем не хватит материала )

Отредактировано Crazy Hatter (2008-11-25 13:58:40)

10

Так это же и есть вольт. Только из снега. Что подтверждает, что его можно делать из разных материалов.

11

Снег суть вода. А вода отличный носитель для всякой-разной информации. Так что вольт из него прекрасный.

12

Вода хороший носитель, но как до цели ее доставить то? Вода получается не лучше воска.

13

Практику №7 начал проверять. Позже вкратце отпишусь о результатах.

Отредактировано Kristof (2009-11-02 23:38:16)


Вы здесь » The Cult of Ancient » Малефистика » Деревенская порча