Вот выложил несколько деревенских порч которые нашёл в инете. Хотелось бы узнать мнение обитателей форума об их эффективности. Я начинающий и поэтому определить что рабочее, а что нет для меня довольно сложно. Буду рад если кто-нибудь предложит свои техники или внесёт какие-либо исправления в мои.
1) На сумасшествие.
Накормить ягодами с кладбища.
2) гробовой гвоздь
Вбить гвоздь из крышки гроба рядом с домом врага
3)
Читать на ветер, в форточку.
«В темную ночь, на светлой заре, сбудется да свершится мой наговор. Станет (имя) умываться вода иссякнет, не умыться ей, не напиться ей станет (имя) дышать, не вдохнет, не выдохнет, сядет она есть рука не поднимется, острее иглы каленной, кусок для нее. Как вода сохнет в полдень, так она станет сохнуть, как рыба не берегу задыхается, ей так задыхаться, как в темную ночь месяцу батюшке не спится, так и (имя) сна не видать, глаз не сомкнуть, покоя не найти. Не уснет, не вздохнет. Как свеча не ветру гаснет, так и (имя) загаснет. Да будет так!»
4)Взять 3 иголки. Подержать каждую над свечой, во время этой операции сделать наговор на каждую иглу:
«Я мщу, за причинённое мне зло, я насылаю разлад, неудачу и проклятие на головы моих врагов, да будут они прокляты и наказаны. Этот символ (игла) будет орудием в моих руках... Да будет так.»
Затем заворачиваем иголки в материю (черный шёлк ) и идём к двери врага. Втыкаем первую иголку в косяк двери и проговариваем 6 раз:
«Да будет проклят, живущий здесь.»
Потом втыкаем вторую иглу, проговаривая 6 раз:
«Да будет проклят враг мой.»
Ну и третью иголку втыкаем со словами:
« Да будет наказан живущий здесь враг» , тоже 6 раз.
5)
Зло злющее, горе грызущее, на (имя) посылаю. С ветром черным. С дымом серым, с болью, кровью отправляю. Ты лети зло к (имя) не крыльцо в грудь войди выхода не найди. Что с ветра отпущу, назад не возвращу. Сойдись с ней злосчастье, сживись. Век по веку отныне до веку. Да будет так.
6)
Наговорить на соль и высыпать под порог.