На сайте я прочитал о всяких поверьях, связанных с некромантами, и меня заинтересовала концепция книги некроманта. Сразу оговорюсь, что я дример, в некроманты не рвусь, и даже, наоборот, всегда некромагии избегал как проказы. Пишу здесь потому, что до сегодняшнего дня о существовании легенды не знал, а опыт, связанный с парамнезией был, и, кстати, не единичный =) Меня интересует, есть ли люди со сходным опытом, и если есть, то что вы считаете его причиной. На сайте много говорилось о здравомыслии, поэтому надеюсь... =) Если опыта нет, но есть теория, то было бы тоже очень интересно с ней ознакомиться. Как некромант создает свою книгу некроманта впервые?