Возможно я обращаюсь "не по теме", если что - удалю пост, если он не уместен в данном разделе. Заранее прошу прощения за накладки. Я - новичок.
Вот обрисовка ситуации:
Я родился в 1976 году, матушка не была замужем за отцом, он был женатым человеком, любви их судя по письмам - невероятной, живой любви, суждено было полтора года. Когда отец узнал, что мама беременна, он подал на развод, когда я родился, засвидетельствовал свое отцовство. Переехал жить в нашу квартиру на Пресне, и счастья ему было два месяца. В мае они собирались ехать в санаторий семейный, папа прошел диспансеризацию, здоров. Потом - внезапная смерть. Кровоизлияние в мозг. Приезжает скорая, милиция, труповозка. Мама папу хоронит, его родные, коллеги и официальная жена на похоронах не были. Выясняется позже, что у отца, деда и бабки со стороны отца были "левые" еще с до-сталинских времен документы, точный год рождения папы не известен. Даже на сайте МГУ, он был египтологом - дикая путаница в датах рождения.
http://www.cesras.ru/pers/maximov.html