The Cult of Ancient

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Cult of Ancient » Некромантия » Инструменты


Инструменты

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

См. в теме

Отредактировано Peligrim (2006-09-17 19:41:34)

2

Во-первых, как и в магии вообще, изготовленные самостоятельно.
Во-вторых, в силу специфики магии как материал следует использовать мертвые ткани, наибольшим образом подходят кости. Естественно лучше человеческие.

3

А чем, собственно, человеческие лучше? У вас был опыт работы с инструментами из человеческих останков? А опыт работы с инструментами из не-человеческих? Т.е. вы можете с уверенностью сказать, что, к примеру, жезл из берцовой человека работает лучше,чем из берцовой волка или аналогичный из кипариса или осины?

4

^_^ Лучше подходят останки психически больных, убийц, а самый лучшие это кости некромага

5

А где их достать-то?
Тут, знаете ли, каждому свое. У меня есть нож с рукояткой из кошачьей кости - милая вещица, и я не думаю, что человеческая мне бы подошла лучше. Все зависит от предмета.

6

Я потом найду м выложу как искать магилу чернокнижников и остальных подобных, хотя это и так легко делать. Кому интуиция поможет, кому хозяин  :/ Ну я думаю кости некромага точно лучше чем косточка кошки  :)  Всётаки разница есть, но лучше на жезл использовать или флейту. Ещё есть редкие кости, кости Навигатора но такую могилу практически не найти. Их кости самые ценные  :)

7

Я думаю, что такие кости ценны сами по себе, как артефакт или предмет силы. А в изготовлении инструментов особой важности это не придаст. мы не можем знать, как поведет себя нож с ручкой из некроманта.

8

если уж использовать кости некроманта, вы сами должны его убить, и определённым образом захоронить (собственно лучше сжечь, взяв необходимое).

9

Лучше подходят останки психически больных, убийц, а самый лучшие это кости некромага

уважаемый Azmath The Black. Дело не в останках, а как их использовать. Сообщу прискорбную новость для вас ,маги заранее заботятся о своём захоронение, и налагают проллятие перед смертью на свои останки(не все, но евстречался с такими случаями) но если вы нашли такое не трогайте. Где гарантия что он не решил использовать для своих целей, таких как раскопщиков как вы. Просто в один прекраный миг поймёте что в вас 2 личности... тогда либо шиза или подчинение чужой воле.

Отредактировано DarkLord (2006-12-25 00:50:47)

10

Да уж, а еще можно нарваться на хранителя могилы мага, уж как такого приманил- не знаю, но змееподобная тварь эта хозяина бережет- караул, еле себя унесла , и это только за намеренье поработать, какие там кости!

11

Вы слышали про "трупный яд"?

12

Слышали...

Раз уж заговарили то кто какие средства его нейтрализации знает???

13

лучше все работы с костями производить в перчатках и желательно не сильно вдыхать

14

Ну не обязательно...
Главное очистить все от яда!

15

«ТРУПНЫЙ ЯД»- гипотетическое вещество, действию которого приписывали смертельные заболевания лиц, вскрывающих трупы; по современным представлениям, причина этих заболеваний — заражение патогенными микроорганизмами.

Отредактировано Venom (2007-04-05 16:34:44)

16

Ну и что...
Очистить то его можно!

17

Да можно очистить,промыть спиртом или еще чем-нибудь

18

Для изготовления инструментов некроманта лучше всего использовать "мертвый металл" - свинец. Его не так трудно достать и работать с ним удобно, очень легко поддается плавлению... Я считаю, что человечесие кости брать лучше всего уже довольно опытному, а не начинающему, чтобы знать все тонкости работы...

19

Если уж кости хочется использовать, то их надо предварительно поместить в емкость с серной кислотой на пару недель.
Это убьет всю заразу, а так же уничтожит все органическое в них.
После этого кость сохранит свою форму, но не будет такой ломкой и по плотности будет напоминать очень плотную резину.

20

Достаточно варить черепок в кипятке с солью, часа 2 ;)

21

Для изготовления инструментов некроманта лучше всего использовать "мертвый металл" - свинец

В своём ли Вы уме, милейший...Свинец, который имеет свойство поглощать любые проявления, гм, магии...И Вы его туда хотите втулить - право же, это глупо

Какая кислота - Вы эти кости в узел что ли хотите завязывать..
И какая варка в соли - представте себе это зрелище...
Всё гораздо проще - перексиь водорода...Покрепче

22

Ну мне например лучше даже нравится варить-если еще и конкретные "приправы" положить....

23

Напишите про изготовление посоха некромага.

24

Посох
Посох является символом зрелости Мастера и выполняет множество функций, начиная от банальной подмоги в пути и заканчивая концентрацией силы и применением в качестве оружия. Посох делается из полой железной трубки с толстыми стенками, в которую засыпается смесь сухой кладбищенской земли и пыли с перекрестка заброшенных дорог. Снизу в трубку забивается железный или серебряный штырь острием наружу, а сверху приковывается короткая коса.
Второй способ изготовления посоха отличается от первого тем, что сверху на него одевается не коса, а деревянное, каменное или металлическое навершие в виде головы собаки или змеи. Полость рта головы соединяется с полостью внутри трубки, из которой сделан посох. Сама трубка при этом заполняется не сухой смесью пыли и кладбищенской земли, а той же смесью, смоченной или кровью жертвы или  обездушенной дистиллированной водой. В какой-то момент содержимое посоха начинает гнить, источая неприятный запах. По окончании гниения посох готов к использованию.
Освящается посох или самим учеником по составленной им формуле, или Мастером. В первом случае рекомендуется в процессе освящения так или иначе использовать труп какого-нибудь животного (или живое существо, которое в процессе погибает). Во втором случае Мастер применяет собственный ритуал, а ученик не видит процесса освящения.
Жезл
Так повелось, что жезл изготавливается из кости. Причем чем тяжелее кость достать, тем сильнее будет жезл. Здесь нет никаких привязок к человеческой кости, ибо жезл, сделанный из куска того же слоновьего бивня будет значительно более мощным инструментом, т.к., живя в России, достать слоновую кость стоит весьма немалых денег и трудов.
Жезл покрывается резьбой, изображающей атрибутику Смерти и Посмертия, картинами охоты Триединой Гекаты и ее изображениями, а также изображениями собак и надписями-заклятиями с использованием специальных шрифтов.
Освящается жезл либо в зимнем ритуале «Врат Аида», либо в ходе специального ритуала освящения, сочетающего в себе умащение маслами с кровью, пропитывание болью жертвы, окуривание благовониями и чтение заклинаний.
взято из книги Цикона ПТБ
Ну это посох и жезл для темного мастера, а не для некромага...
Для некромага изготовление посоха видел в какой-то книги. не могу вспомнить какой...Найду - скину.

Отредактировано dreadlord (2007-10-30 20:05:05)

25

Продолжая тему инструментов некромага, хочу написать про изготовление нескольких других предметов:
Нож
   Универсальный нож некромага – удобное и опасное ритуальное оружие. Но не имеет
гарды и его обоюдоострый клинок медленно и округло сужающийся к концу, напрямую
переходит в белую костяную или вороненую железную рукоять. Обычно на рукояти делают
углубления для пальцев, но это не всегда удобно, т.к. нож часто приходится поворачивать
то одной, то другой стороной. С одной стороны острое лезвие переходит за три пальца до
рукояти в пилу с гиперболическими зубцами и круглыми впадинами, а с другой, на том же
расстоянии – в пилу с треугольными зубцами. Первая пила предназначена для рассечения
сухожилий и мышц, а вторая – для распила костей.
   Освящается нож на алтаре, путем окуривания в дыму благовоний Гекаты и чтения
самостоятельно составленной формулы освящения ритуального ножа.

Крюк
   В процессе работы некромаг использует два заточенных крюка сделанных из железа
и способных выдержать груз в 50 кг. Крюки имеют рукоять из железа или дерева,
закрепленную центром на тупом торце крюка.
   Крюки используются для захвата и перемещения трупов «не первой свежести». Если
рукоять сделана из железа, то так же крюки можно использовать для подвешивания трупа,
фиксируя рукоять между параллельными рельсами, закрепленными горизонтально под
потолком.

Черные свечи
   Черные свечи – обязательный атрибут любого ритуала некромага. Черная свеча –
есть отблеск факела Гекаты, с которым она выходит на ночную охоту в окружении
неупокоенных духов и своих черных псов.
   Изготавливается черная свеча двумя способами, отличающимися лишь начальной,
базовой составляющей. В первом случае это жир покойника, а во втором – «мертвый воск»,
т.е. воск от сот, мед из которых вытопили на землю перекрестке заброшенных дорог, в
качестве жертвы Гекате.
   Сам воск можно обрабатывать уже в лаборатории некромага. Для этого его
растапливают и смешивают с тонким порошком белены, корня василька и табака, беря
материалы в указанных ниже пропорциях. Черный цвет обеспечивается за счет добавления
в состав копоти от сожжения на спирту (можно использовать сухое горючее) костей от
черепа собаки или черной курицы.
   Состав:
Воск – 7 частей.
Порошок белены – 1 ч.
Порошок корня василька – 0.7 ч.
Порошок табака – 0.3 части.
Копоть – на 1 стандартную свечу 1 ст.л.
Жгут для свечи изготавливается из конопли (пакля) с вплетением длинных и тонких
прядей собачьей шерсти, желательно - черного цвета. Жгут заплетают в косичку и туго
затягивают.

Факелы
   В больших ритуалах свечи иногда заменяют факелами. Как уже говорилось ранее,
факел – один из атрибутов Гекаты.
   Ручка факела изготавливается обычно из клена. На толстую часть палки
наматывается пакля, пропитанная следующим раствором:
   Взять еловой смолы, растопить в котле и кипятить до исчезновения запаха эфирных
масел. Добавить сливовой смолы (застывшего сока) из расчета 1 чайная ложка на 50 мл
смолы. После этого добавить сахара из расчета 1 чайная ложка на 100 мл смолы. Дождаться
растворения сахара. Добавить порошки белены, корня василька и табака в тех же
пропорциях, как при изготовлении свечи. Выварить в составе паклю и обернуть ее вокруг
кленовой рукояти в шесть слоев. Дать смоле застыть и всё – факел готов.
   Обычно факелы делают тонкими и короткими, чтобы можно было установить их на
алтаре. Средняя дина факела – локоть, толщина – два больших пальца.

Чаша
   Чаша используется для крови жертв и ритуальных напитков. Ее форма и размер в
некромагии строго регламентированы. По форме чаша должна представлять собой кубок на
ножке, а по размеру есть два варианта: или в притык надеваться на голову хозяина или на
его два кулака, прижатых друг к другу.
   Чаша обычно делается из олова или железа. Широко распространенная медная чаша
не подходит, т.к. медь является металлом Венеры и несет в себе слишком много жизни.

Книга
   Книга некромага – это спутник всей его жизни. В книге находятся рецепты, описания
ритуалов, заклинания и вся информация, которая необходима некромагу в его работе. Так
же в книгу записываются техники, разработанные некромагом самостоятельно.
   Обычно книга заполняется в следующем порядке:
  1. Предупреждение для любопытного, лезущего не туда, сопровождаемое
проклятием.
  2. Символ Силы – прямая пентаграмма, на месте изображения Адама – скелет. По
периметру – имя Гекаты некромантическим шрифтом.
  3. Материалы по собственному выбору.
   Конец книги:
  1. Необходимые таблицы.
  2. Оглавление.

26

2.3 Как сделать магический жезл, посох и палочку
Примечание
Я не являюсь автором данного раздела (2.3). Истинный автор этих строк мне неведом и я надеюсь, что он простит меня за использование данного материала в моей книге, ибо настоящая ссылка указывает на его авторские права.
* * *
"Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.
Посох - в рост примерно
Большой жезл - два-три локтя
Малый жезл - один-два локтя
"Волшебная палочка" - примерно пол-локтя.
Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует.
Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу.
Для любого деревянного жезла выбирается "свое" дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы.
При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или
предвкушения.
Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой (но ни в коем случае не треснутой и не гнилой!) части дерева. Очень хорошо для таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл "отдарить" дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре.
Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности).
Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если что-то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях. Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его. Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний
закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально. На волшебной палочке оба конца скругляются. Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно
почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его,
привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при
себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями. Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно "покрывать узором" жезл. На него наносятся царапины в тех местах, которые, по появившемуся ощущению "этого хотят". Некоторые из них могут быть мелкими, некоторые "потребуют" углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом. Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности. Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная, не самопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца... Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится. Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно. К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана. В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным. Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально. Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны. Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими. К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации (активации? освящения? плохо у меня с тезаурусом последнее время), которая заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.
Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противоположное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно. Нож необходимо по окончании работы заточить, и... все. Если к тому времени вы не будете знать, что с жезлом делать дальше, то я, видимо, что-то не так объяснил."
взято из книги Цикона "некротика" (полная версия)

27

Я использую посох и два ножа:ритуальный и жертвенный.


Вы здесь » The Cult of Ancient » Некромантия » Инструменты