The Cult of Ancient

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Cult of Ancient » Разговор обо всем » Заговоры, наговоры и так далее


Заговоры, наговоры и так далее

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Всем известно, что главное оружие - информация, сдесь я прошу выложить все заговоры, наговоры а также познающие заклятья....
Последнее время меня стали интересовать заклятья любви, если кто что знает, напишите, как приворотить одного человека к другому, так же сдесь должны быть выставлены наговоры для быстрой реабилитации, лечения травм как духовных, так и физических...
Обращаю ваше внимание,ю что последнее время активизировались "ЭнергоВампиры" атаки весьма тонки и мощны, рекомендую использовать абсолютное зеркало с акомулирующим слоем и поверх него надевать "щитки"

заклятье зеркало делается просто, про себя произноситься мантра "К людям зеркалом, ко мне деревом" при этом в уме во круг себя строишь прозрачную сферу с обсолютным отражающим воздействием, и усилием воли направляешь в неё энергию, а внутри сферы воплощаешь "дерево"... т.е. представляешь своего рода тотем сил природы

Заклятие "Щитки" ставиться ещё легче, создаёшь чишуйки и вливаешь в них силу хаоса, или собираешь разные силы и перемешиваешь, а потом просто выкладываешь на зеркале чешую... от слабых вампиров оградит, а если кто попробует достать в серьёз, у вас будет примерно секунд 15, что бы загнуть есму салазки за счёт как раз того тотема природы, который и используеться, как копьё, а потом быстро сленять, если не хотите драки...

Для противника щат будет выглядеть просто как щит, который надо тупо проломить, а когда щиток рассыпится, вся сила атаки противника ударит в зеркало, и отразиться в него же самого... фокус старый, подлый, но до сих пор эффективный, у кого будут вопросы по постройки таких щитов, пишите

2

По приворотам - их огромное множество, масса бреда, масса правды. Самое простое - чернокнижные штуки типа:
"Выду рано не помолясь, пойду быстро не перекрестясь и т.д."
Но их использование предпологает подключение к Христианскому эгрегору. А нафига попу гармонь?
Качаешь сатанинскую библию Ла Вея и колдуешь. Высвобождается сексуальная энергия, ритуальными действиями отправляется куда надо. Все пучком.
Позже выложу вещи по защите, которыми пользуюсь сам.

3

смысла не понял, тебя часто откатом ломало в 3 погибели от заклятий, или чужими цепляло заклятьями??? мне доводилось, и шкурку я свою спасал дублёную всем, чем придёться, от мантр, до быстрых переделок боевых заклятий, меняя их полярность и засылая на себя, чтоб хоть как то востановиться, вот потому я и хочу, что бы все, кто знает такие фишки. выложил их, и что бы не пришлось остальным соскрибать с асфальта кишки какого нибудь неудачливого "ангела мести" или "эксперементатора" а у всех был шанс выжить, а не просто вдарить всем, что имеешь и ждать, когда по тебе прицеляться кувалдой... Кстати, есть 1 вариант, как сбить прицел заклятья, как всем известно, по миру текут потоки силы и так далее, и самое главное, что все эти потоки в большинстве своём упорядочены (болота и просто дыры в расчёт не берём по причинее их редкости) и заклятья могут идти 2мя путями, 1й по прямой, т.е. по площадям, а 2й по потокам - это проклятья, изощрённые боевые заклятья средних уровней и так далее...от варианта 1 можно легко отмахнутиься, просто перейдя на другое место, или же на месте ещё не раскрытой (находящейся в пути) сети заклятья открыть маленький портальчик, от второго посложнее, так как каждый человек привязан тонкой нитью к источнику, но в полне реально просто создать во круг себя возмущение силы, которое просто на время перепутает все потоки, как иттог, заклятье полетит куда угодно, кроме не в жертву, возмущение силы создать очень легко, это даже происходит от чуств, потому и говорят что храброе (любящие, ненавидещее и т.д.) сердце не подверженно силам, всё идёт от имоций... к сожалению, против сильных магов такой фокус не прокатит, так как они все потоки просто раздвигают, или собирают в пучок все потоки, а потом грубо говоря ими просто секут, как розгами, у них заклятья другого порядка, и построены по абсолютно другим принципам, вот и вся романтика...

4

Забавно , никогда не пользовался ничем что связано с любовными заклятиями , но если тебе так уж нужно , то на основном сайте есть Библиотека , в ней есть Скандинавские (Рунические) техники , вот там наскока я помню что-то по этому вопросу было ... но говорю , заранее , многое оттуда работает не у всех , а может быть я просто не Эриль , но "Хитрым называюсь" .

5

Спасибо за совет, была бы возможность, отвесил бы поклон, но любовные заклинания можно использовать, как основу контроля над человеком, потому как именно они управляют поступками желаниями в узкой сфере, если понять принцып действия, то можно довести данный аспект до совершенства, вот в чём причина, советую поинтересоваться и тебе, так как управляемый и предсказуемый враг - это помеха, а потом, так сожно весьма эффективно мстить

6

ЗАГОВОРЫ И МАГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
1. ЗАГОВОР НА ЛЮБОВЬ
    Есть облако синее, под синим облаком есть море синее, на море на синем есть остров золот, на золоте острове есть камень золот. И поднимется золот камень, и выйдут из-под камня тридевять братьев: одну обувь топчут, одним поясом опоясаны, под одним колпаком, вынесут тридевять топоров и тридевять секир; пойдут по острову ступать и найдут тридевять дубов золотых: коренья у дубов золоты, и верхи у дубов золоты, и ветви золоты, и все те дубы золоты; и начнут сечь тридевять братьев тридевятые топорами, тридевятью секирами с тридевяти сторон тридевять дубов. И выйдет из моря стар-матер человек и спросит у тридевяти братьев, на что те дубы сечете? И ответ держат тридевять братьев: надобно кузницу золотую сооружать, и надобно горн золотой сооружать, и надобно в сем горне золотом уголье дубовое разжигать, надобно, чтобы сливались и слипались медь и железо во единое место: так бы сливалось и слипалось сердце у сей рабы (имя) с тем рабом (имя) во единое место, юность и ярость, и похоть, межручные и ножные в прелюбодейном деле у рабы (имя), и надобно ковать в сем горне золотом замки и ключи, надобно замыкать у рабы (имя) сердце с тем рабом (имя) во единое место, юность и ярость, похоть, межручные и ножные кости, и суставы, и кровь в прелюбодейном деле. Сколь жарко в сем горне золотом уголье дубовое, столь бы жарко таяло сердце у рабы (имя) по мне, рабу (имя) юность, и ярость, и похоть, межручные и неясные кости, и суставы, и кровь; замыкали сердце тридевять братьев тридевятью замками, тридевятью ключами у рабы (имя) во единое место с тем рабом (имя), юностью, и яростью, и похотью, межручными и ножными костями, и суставами, и кровью. При месяце молодом и старом, и на перекройных днях, и по всякий час, и замкнули сердце у рабы (имя) с тем рабом (имя) во единое место. И поднялись тридевять братьев на воздух и полетели за тридевять гор, и нельзя тех тридевять братьев добыть ни старому старцу, ни молодому молодцу во веки веков. Аминь.

2. НА ПРИСУШЕНИЕ [ДЕВИЦЫ]
    На русской и на немецкой земли есть огнянной царь, высушил реки и езера и мелкия источины,- и как в нынешних ветрах (высушил), так бы сохла раба Б(ожия) N по мне, рабу Б{ожию) N двадцати четырех часу денных и ношных, на новце месяце, и на ветхе месяце, и на перекрое месяце, и во вся меженны дни, и не могла бы не жить и не быть, ни исть раба Б(ожия) N без меня, р(аба) Б(ожия) N: в семидесят суставах и в семидесяти жилах, в подпятное жилие, и в подколенном жилие, и во пространной жилы в ... [пизде - ?] и визде бы сохло и болело, по мне, р(абу) Б(ожию) N. Еще есть в чистом поле стоит Феоклист, да все высохло; днем при солнце, а ночью при и при частых звездах, и при частых дождиках, в семидесяти суставах и в семидесяти жилах, и в подколенном жилье, и в пространной жиле в ... [пизде - ?] и везде бы сохло у рабы Б(ожией) N дватцеть четыре часу денных и ношных, на утренней зоре, на вечерней зоре, на новце месяце, и на ветхи месяце, и на перекрое месяце, во вся меженные дни, не могла бы она, р{аба) Б(ожия) N, без меня, раба Б(ожия) N, не жить и не быть. Еще есть в чистом поле печь медная, накладена дров дубовых, как от тех дров дубовых сколь жарко разгоряится, и так бы разгорялась раба Б(ожия) N по мне, рабу Б(ожию) N, 24 часу денных и ношных, на нове месяце, и на ветху месяце, и на перекрое месяце, во вся меженныя дни, на утренной зори, во вся меженныя дни, не могла бы она, р(аба) Б(ожия) N, без меня, р(аба) Б(ожего) N, не жить и не быть. Всем моим словам ключь и замок, аминь, аминь, аминь. Трижды плюнь, а говорить на соль или на пиво, или на пряник, или в вино.

3. ПРИСУШКА [НА ДЕВИЦУ]
    На землях Русской и Французской есть царь огненный,- высушил моря и реки и мелкия источники, так бы сохла раба Божия (такая-то) по рабе Божием (таком-то), на молоду и перекрое, чтобы не могла она не жить, не быть без меня, раба Божия (имя), в 77 суставах, в 77 жилах и в половой жиле. В чистом поле белая лунь. Попрошу я ее слетать в чистое поле, в синее море, в крутыя горы, в темные леса, в зыбучия топи и попросила бы она черта, чтобы дал он ему помощи сходить к рабице, девице в терем, сесть на белую грудь, на ретивое сердце, на горячую печень и вложил бы рабице девице (такой-то) из своих окоянных уст, чтобы она не могла без раба (такого-то) не жить, не пить, не есть. Аминь, аминь, аминь.

4. [ПРИСУШКА НА ДЕВИЦУ]
    Лягу я (имя) не благословясь, встану не перекрестясь, пойду я из избы не во дверь, со двора не в ворота, а под западну сторону, в чисто поле. Там стоит шатер, в том шатре двенадцать дверей. Пойду я к шатру, пну я в первыя двери - откроются все двенадцать дверей. Захожу я в шатер, сидит Сатанаил Сатанаилович со своими с малыми детьми. Пошлю я Сатану: "Поди ты, Сатана, зайди ты, Сатана, в крытый дом и некрытый дом, возьми же ты из того дому (имя девицы), распали ее, разожги ее на все на четыре части, вложи ты ее тоски-тоскущей, плакоты-плакотущей в ретивое сердце, в белое легко, в черную печть, в под.....ю [подъебную - ?] кость". Казался бы я (имя говорящего) ей (имя дев(ицы)) днем при беседе. Где бы она (ее имя) ни ходила, где бы она (ее имя) ни гуляла, все бы меня (имя говорящего) на уме держала. Произносят на соль и стараются, чтобы соль была съедена той девицей, которую присушивают.

5. [ПРИСУШКА НА ДЕВИЦУ]
    Стану я раб (такой-то) не благословясь, пойду не перекрестясь из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле на дьявольское море. На дьявольском море стоит каменная баня, в этой каменной бане стоит мост, под этим мостом стоят мраморные диваны, на этих диванах сидят тридевять чертей, из них три мои старшие братья. Подойду я к ним поближе и поклонюсь пониже: "Старшие вы мои братья, сослужите мне великую службу, засушите и закрутите девицу (имя), чтобы она ходила - не захаживала, ела - не заедала, пила - не запивала, любила - не забывала, чтобы сохли у ней обо мне все 12 жил, 12 поджилков, 12 суставов, 12 подсуставников и соединяющая кость. Аминь". Этот наговор читают на соль, которую после этого носят за пазухой, чтобы она пропиталась потом, а затем ее стараются дать съесть девице.

6. [ПРИСУШКА НА ДЕВИЦУ]
    Господи Боже, благослови Христос! Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, со двора в ворота, в чистое поле. В чистом поле, в зеленых кустах, в поморье стоит вертеп, в том вертепе сидит матерая жена на золотом стуле между троих дверей. Молюся я, раб Божий (имярек), до ней: "Ты, старая матерая жена, тебе дано от Господа и от Пресвятыя Богородицы ведати меня, раба Божия (имярек), Адамов закон, Еввину любовь, вложи желанное сердце рабе Божией (имярек) по мне, по рабе Божием (имярек). И тут старая матерая жена милостивая, милосердая, золота ступа покидает, [берет - ?] шолковой кужелек, веретенце серебряное, молится Христу Царю Небесному, Богородице, Матери Царице, вкладывает желанное сердце рабе Божией (имярек). Как кипит под землею летом безпрестанно белой ключ, так бы кипело, горело сердце и душа у рабы Божией (имярек) по мне, по рабе Божием (имярек). Коль всякой человек не может жить без хлеба, без соли, без платья, без ежи, так бы не можно жить рабе Божией (имярек) без меня, раба Божия (имярек). Коль тошно рыбе жить на сухом берегу, без воды студеныя, так бы тошно было рабе Божией (имярек) без меня, раба Божия (имярек). Коль тошно младенцу без матери своей, а матери без дитяти, толь тошно рабе Божией (имярек) без меня, раба Божия (имярек). Как быки скачут на корову или как корова в Петровки голову закинет, хвост залупя, так бы раба Божия (имярек) бегала и искала меня, раба Божия (имярек), Бога бы не боялась, людей бы не стыдилась, во уста бы целовала, руками обнимала, блуд сотворила. И как хмель вьется около вола по солнцу, так бы вилась, обнималась около меня, раба Божия (имярек). Как цвела утренняя роса, дожидаясь Краснова солнца из-за гор из-за высоких, так бы дожидалась раба Божия (имярек) меня, раба Божия (имярек), на всякий день и на всякий час, всегда, ныне и присно и во веки веков, аминь".

7. НА РАЗЖЕНИЕ СЕРДЦА У ДЕВИЦЫ
    Стану я, не благословясь, пойду не перекрестясь, из избы не дверями, из двора не воротами в чистое поле. В том поле есть окиан-море, в том море есть латырь камень, на том камне стоит столб, от земли до неба огненный, под тем столбом лежит змея жгуча, опалюча. Я той змее поклонюсь и покорюсь: "Ой, еси ты, змея! Не жги, не пали меня, полетай под восточную сторону, в высок терем, в новы п(о)кой, пухову перину, шелкову подушку, к девице N, разожги и распали у той девицы белое тело, ретивое сердце, черную печень, горячую кровь, все подпятные и занокотныя жилы, чтобы она девица N не могла ни жить ни быть, часу часовать и минуты миновать, поутру вставала - обо мне бы вздыхала, пошла - на мне N величала, ни с кем бы она думы не думала, мысел не мыслила, плоду не плодила, плодовых речей не говорила, ни с отцом бы, ни с матерью, ни с родом, ни с племенем, кроме меня р(аба) Б(ожьего) N. Все бы она девица N со мной, р(абом) Б(ожьим) N, думу думала, мысли мыслила, плод плодила, плодовыя речи говорила, на ветху и на нову месяцу и на перекрое месяцу. Будьте те мои слова недоговорены, переговорены, все сполна говорены. Ключ сим словам в зубы, замок в рот".

8. МОЛИТВА ДЛЯ ПРИВОРАЖИВАНИЯ [НА ПАРНЯ]
    Милый мой, родимый мой, раб Божий (имярек), тоскую я, горюю я, горюю я, раба Божия. Поди тоска-кручинушка в буйную головушку, в русы волосы, в черны брови, в ясны очи, в красны губы, в белы зубы, в легку, в печень, в горячую кровь, в ретивое сердце, поди в стальну кость, чтобы тосковал, горевал бы, ел - не заедал, пил - не запивал бы на всяку минуту, на всяку секунду, во веки веков, отныне и до века. Говорится на питье.

7

9. ЖЕНСКАЯ ИЗДЕВКА
    Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ой, еси, месяц, и вы, чистые звезды, и буйные ветры, вода и земля, и лес и трава, синее море и огненная река, снесите и спроводите из меня, раба Божия (имярек), тоску, сухоту и кручину велику, мысель немалую, печаль необычную в рабу (имярек), чтобы той тоской тосковала и сухотой сохнула, и кручиной великой; не могла бы в мыльне веником спариться, ни водою смыться и обдаваться, ни отец, ни мать не могли бы ни пособить, ни помочь, ни колдун, ни колдуница, ни сама себе, рабе Божьей (имярек), покамест меня, раба (имярек), не увидит, и не осмотрит, и не обозрит, и со мною вместе не пребудет, по то место бы ей невместимо было ни есть, ни пить, ни спать, ни лежать, ни думать, ни с отцом, ни с матерю, ни с гостями, ни с иными людьми, ни с какими. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. (Говорить на плат чистый тридевять раз при встрече, платом после бани махнуть на лавку.)

10. ЖЕНСКАЯ ИЗДЕВКА НА ПОХОТЬ
    Стану не благословясь, по<й>ду не перекрестясь, из избы не дверьми, из двора не воротами, и пойду на широкую улицу и посмотрю я, раб (имярек), по всему белому свету, посмотрю по земле и под вышними небесами, и под черными облаками. Под высокими небесами и под черными облаками узрю я, раб (имярек), змия огненного с огненным пламенем и с огненной колесницею. И закричу я, раб (имярек), и спрошу я, раб (имярек), у тебя: "Куда, еси, ты полетел, полетел с огненною колесницею и с огненным пламенем?" И говорит змий огненный: "Полетел я за тридевять морей и за тридевять озер и в Вавилонское царство, моря, озера и реки сушить и в Вавилонском царстве лес, пни, колоды зажигать!" И послужи ты мне, нехристиянину, от мира отреченнику, а к себе возьми в приреченники, и твою волю буду творити, по средам и по пятницам поганым ходити, а в родительские дни блуд творити. И возьму я, раб (имярек), своей похоти и плоти, юности и ярости и положу на хрустальное зеркало. Скрозь мою похоть и плоть и мою юность и ярость в кой день, или в кой час, или в которую четверть посмотрится в то зеркало - в тот день, и в тот час, и в ту четверть отсуши у сей рабы (имярек) тело румяное и лицо белое и зажги в ней ретивое сердце, горячую кровь, хоть, и плоть, и мочь, юность, и ярость, и все семьдесят жил, и семьдесят суставов, и три, и две, и едину жилу и единый сустав. А чья тень в зеркале - то вам, а она, раба (имярек) - ко мне телом и сердцем, умом и разумом, плотью, и похотью, и всеми жилами. И чтобы она, раба (имярек), по мне, рабу (имярек), думала да сохла, горевала, тосковала и плакала по всякий день, и по всякий час, и по всякую четверть часа.
И выйду я, раб (имярек), далече в чистое поле, стану на запад лицом, на восток хребтом. И как утренняя заря Мария не может на сестру свою Ульянею ни насмотреться, ни наглядеться, и вечерняя заря Ульянея не может на сестру свою Марию ни насмотреться, ни наглядеться, и тако бы та моя сия раба (имярек) не могла бы на меня, раба (имярек), ни насмотреться, ни наглядеться по всякий день, и по всякий час, и во всякую четверть часа.
И выйду далече в чистое поле, к поганому морю. И есть на поганом море доска, а на той доске сидит сама тоска: без рук, без ног, без глаз, а сама плачет, тоскует и горюет по ясным очам и по белому свету. И поди, та тоска и сухота, в ту мою рабу (имярек), и чтоб ей по мне, рабу (имярек), тосковать, и горевать, и плакать век по веку, отныне и до веку. А коль тошно и горько той тоске на той доске, как она не видит белого света, столь бы было тошно и горько той рабе (имярек), как она меня, раба (имярек), не увидит на который день, и на который час, и в которую четверть, она бы тосковала да горевала, сохла и плакала, в день при солнце, а в ночь при месяце, при частых звездах и при буйных ветрах, на зорях на утренней и на вечерне<й>, не могла бы ни пить, ни есть, ни с кем слова говорить, все бы она одно думала, да мыслила, да сохла, тосковала по мне, рабу (имярек).
И еще я выйду и выступлю далече в чистое поле, из чистого поля пойду к поганому морю, сидит наш царь, сам Сатана со своим зятем Ерзоулом. О, еси ты, царь, юноша, бес Сатана со своим зятем! Как ты мне дашь и пошлёшь своих послуживцев только разжечь и распалить и мне послужить сию рабу (имярек) тридцать три и един Ерзоул, Ерохмид, Марвс-бес, Крив, Ток да Маток, Котыга да Матыга, Смущало, Зажигало, Разжигало, Потыкало, Тял да Матял, Такуса да Маруса, Лук, Мирулей, Мираха, Прочаха и еще Проданя, Тихия, Сахия, и Елизуда, и Дагруд, и Щирих, и все ваше обладательство. Призываю я вас к себе и посылаю я вас к сей рабе (имярек), подите вы и послужите и своего царя, отца Сатану, послушайте, а моими думами, а своими стрельными крепкими луками и крепкими вострыми огненными палашами, и зажгите, и пострелите, смутите и подкните, искусите сию рабу (имярек), где вы застанете: в ночи на месте, а в день при беседе, в пути, или на дороге, или в хрустальном зеркале, у которой вынута ее тень, отдана вашему отцу Сатане, а чья тень - то вам, а она - ко мне, рабу (имярек), телом, душою, и сердцем, и мыслями своими. И мы станем вашу волю творити, по средам и по пятницам поганы ходити, а в родительские дни блуд творити.
И тем моим крепким словам замок в щуке в рыбе, у ней в зубах в Доне-реке, а ключ у самого Сатаны в коленях. Во веки веков.

11. ЕГДА ЖЕНИЛСЯ ЧЕЛОВЕК И У ЖЕНЫ ПОТЕРЯЕТ НИФЦУ
    Говорить на чистую воду трижды и окати десту.
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
Како Христос, царь небесный под землею кромешной ад словом крепок и плотен, и неизбежан и словом своим святым разверзив его; тако развяжи, Господи, словом моим у сей рабы Божией (имярек) от жил 3, 2, единую жилу становую и проходную и отвори у ней водяной проход, (Pizdu), как прежде сего, чтоб шла из нея мочь и кровь и женская немочь от сих моих слов в нове и ветхе, и по всякой день отныне и до века, и во веки веков. Аминь.

12. МОЛИТВА КАК ОБОРОНЯТЬ ЕСТЕСТВО
    Во имя Отца, Сына и Святаго Духа.
Стану я, раб Божий имярек, благословясь и пойду перекрестясь на утренной зоре или на вечерней, выду на широкий двор. Как стоят столбы дубовые вереи, ясеновые, и так бы стояли у сего раба Божия имярек семьдесят жил, семьдесят составов и становая жила, белые муди, румяные и ярые яйца, шли бы всякое в полое место, в жену или девку, в парня, в гузно и в пизду, во всякой день и во всякой час, в деных и нощных, поутру и вечерью. Во веки веком. Аминь.
А говорить по три зори утряних, по три вечерних, выти на дво(р), съчати на верею, на котору ворота отворяютце.

13. [ЛЕЧИТЬ НЕВСТАНИХУ]
    На утренней заре сходить за водою на колодезь самому больному и на возвратном пути не оглядываться и не останавливаться, что бы ни почудилось. Потом эту воду выливают в складни и больной переливает воду через тележную ось из одного складня в другой. Между тем колдун читает три раза: "Как стоит стержень, так стой у раба N сором на рабу N отныне до веку. Аминь". После этого воду должно вылить на восточную сторону какого-нибудь строения, и болезнь должна непременно пройти.

14. ОТ НЕВСТАНИХИ
    Наговорить на 3 куска сала, тем салом потереть хуй и выедаться в старую ось - дыру:
У раба Божия (имярек) 77 жил и 77 суставов; все бы они действовали и все бы они владели, и впрямь бы хуй стоял. Аминь, аминь, аминь! Можно наговорить еще на голик или на отпертый замок. Тот голик или замок окатить водою 3 раза и дать воду испить; или потереть с наговором хуй об дышло или об осиновый сучок. Еще берут улий матошник, кладут его в вино и наговаривают, тем вином поят.

8

15. [ЛЕЧИТЬ НЕВСТАНИХУ]
    Аще у которого человека михир не встанет и ты вазми аленья мозгу ис кости, изот(р)и (в) ваде и дай человеку пити. От того будет михир стояти.
О том же указ: Поймай тритцать воробев, и в гаршек склади, и испарь без вады под гаршам или под крышаю, и дай их съясти таму человеку, и будет у него михирь стояти.

16. [ОТ НЕСТОИХИ]
    Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Господи, благослови, Господи, прости, Господи, помози. Как у стоячей бутылки горлышко завсегда стоит прямо и бодро, так бы и у раба Божия (имярек) завсегда х<у>ек стоял на свою жену рабу Божию (имярек) и во всякое время для любови и для похоти телесныя. Аминь. Аминь. Аминь.

17. О ЛКОЯПИИ ЖУЯ
    Есть гора костяка. На той горе есть стул костян. На том столе костяном седит царь костян, подпершись своим костылем костяным: шляпа на главе костяка, рукавицы на руках костяны и сапоги на ногах костяны. И весь тот царь костян и все семьдесят три жилы костяны, и становая ж жила кость. Так бы и у меня, раба Божия (имярек), все семьдесят три жилы и вси семьдесят три жилы-суставы были бы костяны, и вся и становая ж жила была бы костяка, и стояла б она на жуе сто раз и тысячу на пострекание, на малое место на женскую нифцу и девичью: на черную, на русую, на красную, на белую и на всякую - месяца молода и ветха и на перекройных днях.

18. ИГРАЛА БЫ ЮНОСТЬ
    Господи, Иисусе Христе, Боже! Помилуй мя, раба Божия (имярек). Стану я, раб Божий, поутру, благословясь, умоюсь, перекрестясь; пойду я, раб Божий, в чистое поле под восточную сторону ко святому морю-окияну. Среди синяго моря-окияна лежит бел горюч камень; на белом горючем камне стоит крепкое дерево дуб; как в крепком древе дубе стоит сук на восточную сторону; и с восточной стороны идут 12-ть братьев и 13-й вихорь и расшатывают в крепком древе дубе сук; и я, зашедши, раб Божий (имярек), поближе и поклонюся пониже. Гой, еси вы, 12 братьев ветров и 13-й вихорь! И у меня, раба Божия (имярек), играла бы юность, и ярость, и плоть телесная-похотение, и горячая кровь; и как в крепком дубе сук стоит, и так бы у сего раба Божия (имярек) стоял бы в день при солнце, в ночь при месяце, при частых звездах, при высоте облака; как горюча сера на огне кипит, так бы и у меня, раба Божия (имярек), играла бы юность и ярость, и плоть похотение, и горячая кровь. Уста мои замок. Язык мой ключ.

19. [ОТ ИМПОТЕНЦИИ]
    Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, и пойду, перекрестясь. Выйду я на улицу, посмотрю начало утренней зари Марии, вечерней Маремьяны; не лежите тоску и кручину на раба и рабыню, на красную девицу. ... прижали ретивое сердце и черную печень, семьдесят семь жил и семьдесят семь суставов, единую становую жилу и подъ...ную [подъебную] кость. И казался бы я, раб Божий, краснее краснаго солнца и светлее месяца и чистых звезд ночных и полунощных, денных и полуденных. Будьте мои слова крепки и лепки; крепче китова клею, острее острой сабли и булатнаго ножа. Замкну и закину свои слова.

20. [ОТ МУЖСКОГО БЕССИЛИЯ]
    На море-Кияне стоит дуб широколист, у того дуба 100 веток и едина ветка не гнутся от ветра, не ломятся от дождя. Так пусть у раба Божьего (имя) 100 жил и едина жила не гнутся от бабьего взгляда, от девьего тела, от злого умысла, от дотошного домысла. Аминь.

21. [ОТ МУЖСКОГО БЕССИЛИЯ]
    Как твой-то мужик слабеть станет, ты его пошли в баню и вели мочиться через венчальное кольцо в ведерко. Потом пусть выльет на себя и скажет: "Пусть на дубу ствол и 100 веток стоят, как железо, как камень. Так пусть у раба Божьего Сергея все жилы и едина жила стоят, как камень, как кремень. Отныне и присно и во веки веков. Аминь". А после этого пусть попарится да и к тебе идет.

22. [ЧТОБ ПАРЕНЬ ДЕЙСТВОВАЛ]
    Из гребня [петуха] берут кровь, чтобы парень действовал: "Как гребешок у петуха стоит, так бы и у (имя) член стоял".

23. [ОТ МУЖСКОГО БЕССИЛИЯ]
    Чтобы назад поставить [вылечить от мужского бессилия, возьми ножницы и], с конца ножниц, с острия, наговори: "Как эти ножницы не гнутся, не ломаются, так и у раба Божьего (имя) чтобы член стоял".

24. [СДЕЛАТЬ НЕВСТАНИХУ]
1. Берут нитку из покрывала мертвеца, влагают ее в иглу, которую и вдевают в подол рубашки известной женщины: пока эта игла не вынута, то мужчине ничего нельзя с нею сделать; ежели же ее найдут, то не вынимают, а раздирают рубашку, а лоскутья жгут.
2. При восходе солнечном отрезывают от церковного колокола конец веревки, берут часть этого конца, завязывают три узла при следующем заговоре: "Как висит колокол, так виси у раба N сором на рабу N отныне до веку. Аминь". После этого заклинания кладут эту веревку под порог или на то место, где должен пройти тот раб, которому это делают.
3. Вместо веревки лучше брать часть мохра от церковного паникадила, на одной нитке которой завязывают 3 узла при следующем заговоре: "Как висит мохор, так виси у раба N сором на рабу N отныне до веку. Аминь".
Нитку эту кладут под порог.

9

25. ЧТОБЫ ХУЙ НЕ СТОЯЛ
    Взять суровую нитку и завязать ею тенето в три узла и на каждом узле говорить: "У раба Божия (имярек) 77 жил и 77 суставов - все бы они на рабу Божию (имярек) не действовали и все бы они не владели, и впрямь бы хуй не стоял. Аминь, аминь, аминь! Будь у него как нитка, а у ней как тенето!"
После того бросить тенето на такое место, чтобы он мог его перешагнуть. Тот лее заговор читают 3 раза на иглу, и за каждым разом надо иглу погнуть, а потом бросить ее в такое место, где бы имярек перешагнул через нее.

26. [ЧТОБЫ МУЖИК ОБЕССИЛЕЛ]
    На море-Кияне, на острове Буяне стоит бел-горюч камень Латырь. На том камне стоит дуб широколист, а у дуба того ветки гнутся, кривятся и ломаются, никогда не выпрямляются. Так пусть и у раба Божьего (имя) все жилы и едина жила гнутся, ломаются и никогда не выпрямляются. Аминь.

27. [ИСПОРТИТЬ ПАРНЯ]
    Живого петуха поймают, проколют ему бороду иголкой и 3 капли в воду возьмут. А потом какому-нибудь парню или мужику выпоят. Если девке изменит парень, она его напоит и ему другую бесполезно иметь: у него не будет стоять, потому что оно [борода] у петуха вялое, нестоячее: "Как борода у петуха болтается, так бы хуй у (имя) болтался".

28. [ЧТОБЫ МУЖИК ОБЕССИЛЕЛ]
    У петуха косы болтаются. 3 пера вырвут, сожгут. Или в пищу положат золу. Или насыпят, чтобы перешагнул мужчина: "Как эти перья болтаются, так бы и у раба Божьего Ефима все болталось. Аминь. (3 раза)".

29. [ПАРНЕЙ ПОРТИТЬ]
    Парней портят. В Великий четверт приговорят на ножницы, на сольцу: "Как эти ножницы кольцом, так у раба Божьего (имя) ч<ле>н бы кольцом". Три раза на заре до солнышка на воду наговаривать.

30. [НАГОВОР ДЛЯ НАДЕВАНИЯ "ХОМУТЦА"]
    Стану я не благословясь, пойду не перекрестясь, не в двери, не в ворота - волчей норой, медвежьей тропой, в чистое поле, в широкое раздолье, из чистаго поля в дремучие леса, из дремучих лесов к проклятому морю. На проклятом море стоит золотая баня. В этой бане 24 дщери царя Ирода, двадцать пятая секла голову Иоанна Крестителя. Гей вы, еси дщери Иродовы - Огния, Ледника, Желтая, Глухая, Юрия, Корчея, Грудня, Проклятая, Ломея, Глядея, Огнистра, Женихала, Перемежающая, Безумная, Переходиха, Скорбия, Пухолия, Тайна, Белла, Противна, Причудница, Разслабея, Смертная, Алчная Секира! Заступите вы, закрутите у раба (такого-то) все тело белое, всю кровь горячую. Снимите вы с своих глаз повязки булатныя и наденьте рабу (имя), (при этом называют ту часть, на которую хотят надеть). А ты, матушка Алчная Секира, возьми клинья желез-ныя, заклинь половой член туго-натуго, чтобы моча не могла пройти, а член багровеша и толстеша! Замкну я всем губы и зубы - девкам-русалкам, колдовкам-простоволоскам, колдунам, рыжим, красным, черным и вещему ворону крепко-накрепко. Трижды, трижды, трижды.

31. [СРЕДСТВО НАДЕТЬ "ХОМУТЕЦ"]
    Чтобы надеть хомутец на половой член, для этого чертят кружок на том месте, где помочился тот. кому хотят надеть "хомутец". В центр кружка втыкают иглу.

32. [НАГОВОР ДЛЯ СНЯТИЯ "ХОМУТЦА"]
    Воистину ты еси Бог наш и Спаситель мира Иисус Христос. И ты преподобная, Преблагословенная Наша Богородица, присно Дева Мария! Ты воспитывала любезнаго сына своего Господа нашего Иисуса Христа. Он не знал у тебя никакой боли и ни опухоли половых мест, так бы раб Божий (имя) не знал никакой боли, ни опухоли половых мест. Ты, Батюшка Иисус Христос, пошли Григория Победоносца, чтобы все напущенныя девками чернявками, колдунами, колдовками болезни сожег бы их. Ссадил на острое свое копье и бросил в печь раскаленную. От ныне и до века.
Заговор читается на масло или на белок яйца, которым и мажут больное место.

33. СЛОВО ГРИЖА НАПУЩАТЬ
    Стану не благословясь, пойду не перекрестясь из ызбы не дверми, из двора не воротми, из сеней не сенми, из избы дымом и огнем, паром, из двора ветром, выду в чистое поле, стану на запад лицем, на восток хрепътом, згляну на небо, посмотрю на землю. Разыньсе земля, расступисе на триста лактей и оттоль выдет злая лютая тяжелая болезнь напущенная красна грыжа. И скрычю я, раб имярек: "Злую лютую змию тяжелую напущенную болезнь красную грыжу, куды еси ты полетела?" И говорит мне грыжа. "Полетела я за тридевять морь, за тридевять рек, за тридевять озер - рек, озер сушити, морь пити". И поклонюсе я, раб имярек, и помолюсе: "Ой еси ты, злая змия напущенная тяжелая болезнь красная грыжа, не лети ты за тридевять морь, за тридевять рек, за тридевять озер - рек, озер сушити, моря пити. Поди ты, полети ты в сию или в сего раба имярек в белое тело, в ретивое сердце, в черную печень, во все 70 жил, 70 составов, в три и в две и в единую жилу, в белые муди, румяные в <я>рые яйца - тела его ясти, костей его грысти, мозгов его <ку>сати, в день без умолку, в ночь бес покою, во все двадцеть четыре часа, в четверти и в минуты". И еще поклонюсе, и еще помолюсе: "Ой еси ты злая лютая змия тяжелая болезнь красная грыжа! Не лети ты в высокие горы и в глубокие пещеры, в Вавилонское царьство пенья, колодья зажигати, каменья разваляти. Лети ты, злая лютая тяжелая болезнь красная грыжа, в сего раба имярек, в его белое тело, в его кости и мозги, тела его ръвати, кости грысти, кровь его лиги в день без умолку, а в ночь без покою и во все 20 четыре часа, в четверти и в минуты". Еще я, раб имярек, выду и выступлю далече в чистое поле к поганому морю, к поганому острову. На том острове есть красной кровавой камень, на том камени седит лютая тяжелая болезнь красная грыжа. И говорю я, раб имярек: "О еси ты лютая тяжелая болезнь красная грыжа, не грызти ты краснаго камени, грызи ты сего раба имярек, его белое тело, ретивое сердце, кости и мозги. Отныне и до века. Тем моим словам замок у тебя грыжа гризет, а ключь у самого Сатаны в коленех. Во веки веком".

10

34. МОЛИТВА ОТ ПРИЗОРУ И ОТ ГРЫЖИ
    Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
Святыи чесныи бес<с>ребряники Козма и Дамиян, приставате к моему доброму делу и к моим добрым словам. Господи Боже, от сего света белаго до света будущаго есть стоит святое и сладкое Окиян-море, и на том море белой остров, и на том острове живет царь со царицею, поит и кормит триста волков черных, триста белых со всяким травяным корением. И говорит царь со царицею: "О еси вы, триста волков черных, триста белых со всяким травяным корением! Стекаитесе вы в единое место к сему рабу Божию имярек от печеней и от ядра и от сердца и сорывате вы у сего раба Божия имярек от костяных жил становых, от стоячих и лежачих и от жилы стано<во>й всякую грыжу и злую обвялку, щипоту и ломоту, прикосы и уроки, уръци и порцы и лихих человек помышление. Ой еси вы, триста волков черных, триста белых со всяким травяным корением! Теките вы в едино место к сему рабу Божию имярек от печеней, от ядра, от сердца, ото всяких жил становых, от стоячих жил и от лежачих, от семидесять жил, от семидесять суставов и от его жилы становой, всякую грыжу и злую обвя<л>ку, щипоту и ломоту, от чего ему доспелосе, от воды, или от ветра, или от камени, или от Божьей милости, или от многаго предспания, или от человеческого помышления, от ведуна или от ведунье или от колдунье, от чернеца или от чернице, или от отрока или от отроковице, от леных волосов, или от зеленых от зубов, от помыл траве, от слова кости. Подай, Боже, дабы ему, рабу Божию имярек, кротость Воробьева, ярость жерепцова, завидость петухова. И како не (вы)водитце и{з) земли всякое травяное корение, дух ему чесноку, и тако б не выво(ди)ласе и сего раба Божия имярек унос(ть) и ярость, в сей день и в сей час, всегда, ныне и присно и во веки веком. Аминь.
[Леные волосы - выпавшие волосы, они употреблялись как одно из средств порчи; для того чтобы ими нельзя было воспользоваться повсеместно, был распространен и до сих пор бытует обычай выпавшие или отрезанные волосы прятать от посторонних.]

35. [СРЕДСТВО, ЧТОБЫ МУЖ ОТ ЖЕНЫ НЕ БЕГАЛ]
    Каторои муж от жены блядует, и маж его медвежим салом, и от того не будет ему похоти на иную кроме своея.

36. [СРЕДСТВО УВЕДАТЬ ЖЕНУ ИЛИ ДЕВИЦУ НА ЧИСТОТУ]
    Аще хощеши уведать жену или девицу, чиста ли будет от блуда или не чиста, и ты возми зерна пшеничное и потри им на телу ея, и положити то зерно на воду, буде зерно потонет в воде, то чиста, а буде не потонет, поверх воды попловет, то нечиста.

37. ОТ МУЖСКОГО БЕССИЛИЯ
    Аще хощеши быти с женою часто, помажи срам свой: курье сердце смеси с оленьим салом и с девятисиловым листьем, и несть сытости.

Публикация В. Л. Кляуса

ЗАГОВОРЫ ИЗ РУКОПИСНЫХ МАТЕРИАЛОВ XVIII ВЕКА
ЛЮБОВНЫЕ ЗАГОВОРЫ-ПРИСУШКИ
1. Приворотный стих [крестьянина Андрея Тимофеева Пердуна]
Есть у тебя, отец Сатана, мал рыж бес полуденной, есть у тебя, отец Сатана, черен бес вечерен, еще есть у тебя светлой бес утренней; пошли, отец Сатона, этих бесей, привороти рабу или рабыню имярек к блудодеянию.
2. Заговор, ежели сжелаешъ слюбиться с девкою или бабою [солдата Петра Шестакова] Коя мне любя девица и (ли баба), и она где будет спать, и того места отрезать щепину и ту щепину, (щепку.- Е. С.) снесть на болшой камен, и жечь огнем. И какы и та шешепина на огне горела, и такы бы она обо мне, рабе Божье Петре, горела по тот час и по то время и во веки веков аминь.
3. "Черный" заговор, нужный ко блуду [попа Макария Иванова]
Стал не благословясь, пошел не перекрестясь, из ызбы не дверми, из двора не воротам(и) в чистое поле в зеленое море к самому царю Сатане, к самой царице Садрмице идут тритцать три беса (три диявола). И аз раб Божий N [имярек] отрицаюсь веры Христовы и отца своего и матери и прикаясь (?) вам сатанам: аз есмь, приимите меня раба Божия N [имярек], и я рад вам служить и работать и закон ваш исполнять, и вы послужите мне и поработайте, как вы служите своему царю Садоне и своей царице Сатонице, подите к рабе Божий N девице или N, разжите ей, царице, и душу в белом теле, черную печень и горячую кровь и семдесят три состава и един состав и все подколенныя подхиски (?), чтоб она лежала и тосковала в денном часу, в ношном и во утренном, как бел петух по земле трепещет, так бы она раба Божия N трепетала и тосковала по мне рабе Божий N в денных часах, в ношньгх и во утренних, и как бел камень Алатыр лежит во окияне-море, и как она меня не завидит и гласу моего не заслышит, таком бе лежала и тосковала в денных часах, в ношных и во утренных на молоду, на перекрое и во исходе месяца, а сему делу ключь. Есть море-окиян, в окияне-море есть камень Алатырь, не хаживат, песка морскаго не притенивам [притягивает?], а на небесном яблока и ухаживат меня Божия N никому не развести ни аминь крест. А:Д:К:Н:I:I1 А сей наговор наговаривать на пот свои и давать в пиве или в вине.
4. Присушка [из тетради попа Макария Иванова]
Стоит море-окиян, в окияне-море остров Буян, на том острове Буяне есть гора Горова, на той горе Горове есть древо Барово, около тово древа Горова (!) вьется хмель. И в том море есть Алатырь камень и вышла ис того моря красная девица и выходила на тот камень Алатырь, и выносила та девица три девять замков и три девять клучев, и замыскала, и складывала та девица меня Божия (раба) N с рабою Божиею N, не то б меня, раба Божия N, никому не розвести и не случить (?), а тому делу ключ ныне и присно и во веки веков аминь.
5. Блудный заговор [из тетради попа Макария Иванова]
Как след горит, тако бе горела девица и тело, и серце, и кровь, и печань у той рабе Божий N, а [вероятно, ошибка: нужно - ко мне] мне, рабе Божий N, и како огнь в пещи горит и пылит и не можно удушити, но кроме воды, тако бе та раба N без меня раба Божия N тасковала, горевала, в воду ся бросалась и во огныя металась, в петлеса давилась в денных, на молоду и в перекрое месяца, а тому делу ключь ныне и присно и во веки веков аминь.
6. Приговор, присушка [из тетради Федора Соколова]
На море, на акияне, на острове Быяне и тута ходил, и тута гулял, и тута буял, и тута искал раб Божий Федор, зговорит раба Божия имярек, и ты море-акияна или бы где видала, или слыхала либо ходил тут, либо гулял тут раб Божий имярек, мне была надобна ево жарка. А море-акиана зговорит раба Божия имярек. И ты раб Божий имярек море-акиана где тут быти, где ходити, где гуляти либо видал, либо слыхала гуляти, либо где буял, либа гулял тут. Мне была раб Божий имяреке сие надобно, жарко зговорил море-акиане о рабе Божий имяреке и ты раба Божия имярека, где тут быти, где ходити, где гуляти, где буяти. Тут раб Божий имярек черные вороны костей не занесет, зговорит раба Божия имярека. У меня рабы Божий имярека одна душечка и та по рабе Божием имяреке высохла, что щепочка, и как на церкви крест повершен, мир крещеной, народ Божия к ней приклонились и так бы раба Божия имярека ко мне, рабу Божию имяреку, прислонилась бы, раба Божия имярека всем серцем, всем животом своим, и верует своей правдою и душой и телом своим, и по всяк день, и по всяк час, и во дне, и в полудне, и в ноще, и в полуноще, и в часу, и в получасе, молоду и полумолоду, ветху и полуветху, и под полные оба сходы моему стиху приговор во присно во веки веков аминь, что задумало, замыслено, то мое.
Проговорить трижды.
7. Заговор, дабы разжечь... в белотеле душу и ретивое сердце [из тетради Федора Соколова]
На море, на кияне, киян лавер посылает людей в чистое поле и в темные лесы сухих дров брать охапков и захребетков, и бел горючь камень не зворотить, роскласть огнек у рабы Божия имярек промежду титяк на грудях, и розжечь у нее в белом теле душу и ретивое сердце, и как с огнем сухое дерево от серца своего и от своих коренев, и так бы согла (сохла) раба Божия имярека обо мне, рабе Божием имяреке, в день и в ночь, и по днем, и по ночам, и по часам, и полуденным часам, и полуночным часам. Замыкает же раб Божий имярек у рабы Божий имяреки в белом теле душу и ретивое сердце в тридевят немецкими замками, относит ключи на синее море, кладет под бел белуч камень и колдунам, и ведунам на море не бывать и сине море не пересушать, и от рабы Божий имяреки тоски и кручины не отводить и во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Проговорить трижды на вине, на соли и на орехах.
8. Любовный заговор [из тетради Федора Соколова]
Господи Исусе Христе Боже наш, помилуй нас, аминь. Ой еси, заря Марья, заря Меремьяна, подите вы в окиян-море. Есть в окияне-море лежит медная доска, на той медной доске лежит медная тоска, вьется, извиваетца, к медной доске прижимаетца. И вы две доски, заря Марья, заря Маремьяна, возмите тое доску и понесите через море, и через реки, и через потоки, и через пучины, и через горы, и через долы, и через темные лесы, нигде ее не уроните и донесите до рабы Божий Анны и зажгите у нее 70 жил и 70 суставов, хоть и похотят на меня раба Божия Федора, а потому слову ключь да замок сам Христос, аминь, аминь, аминь.
Проговорить трижды на соле или на чем-нибудь, хотя на поле.
9. Молитва-заговор, чтоб жить с женою в совете [из тетради Федора Соколова]
Пресвятая Богородица Знамение Христово Матерь Божия, знаменовала Ты Господа нашего истинного Христа, знаменуй ты нас рабов своих имярек, також де и как мы рабыне Божие в любве и совете сходились и также мы, рабы, под одным венцом стояли у Христа и Закон Божий принимали и одну чару перепивали, и нам також рабыням своим Божиим имярек жити в любве и в совете отныне и до века ныне и присно и во веки веков, аминь. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу отныне и до века.
Проговорить трижды на соле.

ЗАГОВОРЫ "МУЖСКОГО ЕСТЕСТВА"
10. "Черный" заговор "мужского естества" [из столбцов попа Алексея Иванова]
Стану я [м? - раб имярек-?] не благословясь и не перекрестясь, из ызбы пойду не дверьми, з двора не вороты, умыюся ни водою, ни росою, утрусь ни тканым, ни пряденым, утрусь кобыльим хвостом, выду в чистое поле в туманную сторону под толстый оболока. Есть туманной стороне под толстыми оболоками глубок омут, в том глубоком омуту вял муж черт, у вяла мужа черта вяли руки, вяли ноги, вяло тело, вяло тридесять жил и суставов, вяла блудная жила белой хуй, и я, р. м., [раб имярек-?] наговариваю на тово р. м. [раба имярек-?], чтобы у нево вяли руки и ноги и белое тело, вяла блудная жила и белой хуй, не было бы ему хотения на блудное дело на баб и на молодых молодниц и на красных девиц, и я наговариваю на колцо, и он, м., [раб имярек-?] в кой поры ступит и перешагнет - в те же бы поры тяло и налотут мудры слова ключь замок, а поставил тело в тело, и будет ево тело, раба Б(ожия ?), м. [имярек?] белохуй крепче и твержае всякого железа каленого простаго и меди и серебра и всякаго камени морскаго и земнаго и подземнаго, и буди мое слово острее меча и сабли игл булатные, язык мой ключ.

11

ЗАГОВОРЫ ОТ ЖЕНСКИХ БОЛЕЗНЕЙ И ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ РОДОВ
11. Молитва, аще жену спортят, а напустят грыжу солоткую или костяную или кровью мочится или белью
Благодарю тя, Господи, пресвятая Троице, за Твое милосердие и долготерпение. Аще бо не Твоя благодать покрыла бы меня, грешную рби, [рабу Божию имярек] от всякия притчи и от кровоточивыя болезни, от вражия напущения и от его угодников. Пречистому образу покланяюся грешная, прошу у ея исцеления от кровотечения. О, Пречистая Дево Мати Божия, умилостивися на мя, грешную и недостойную р(абу) Б(ожию) и(мя-рек), великая Христова мученица Екатерина, и Варвара, и Евдокия, и Фекла, и Феодора, помолитеся о мне, грешной и недостойной р(абе) Б(ожией) и(мярек) Пресвятой Богородицы: "О, Пресвятая Дево Мати Божия, ты веси сердца наша разумеешь сердца наша (!), и исцели меня, р(абу) с(вою) и(мярек). О, велицыи апостоли Петре и Павле, призрите на р(абу) свою и(мярек). Пойди от меня, порча, прочь на темные лесы, на лешаго жену и на дочери его молитвами Пречистая Богородицы и всех святых Богу угодивших". Добудь узол у завертки и говори на узол: "Как ты, узол, крепко связан, крепко связан, так бы крепко завязалося во утробе моей вся моя уды и чрево и проходная моя жила. Как ис тобя, узол, ни вода, ни кровь не течет, и так бы из меня, р(абы) Б{ожия) и(мярек), не текла ни кровь, ни бель, ни вода и не канула. Поди, болезнь, (на) Медведеву жену, и медведица па лесу розносит, поди, болезнь, на черную куницу и куницу, и куница по деревью розносит, пойди, болезнь, на боброву жену, и она по рекам розносит, водами розносит и размоет, пойди, болезнь, на синее море под бел камень: как ис камени не течет, не канет ни кровь, ни вода, ни бело, ни красно, так бы и из сея жены не шла кровь, ни вода, поди, грыжа, прочь, солоткая и костяная и напущенная от мужика и от женки, в питие и в естве, в молоке, и в пироге, и в хлебе. О святая и великая Мария Египетская, избави меня, р(абу) Б(ожию) и(мярек), от болезни сея. Ты, веси немощи наша, буди ходатаице ко Господу Богу и Пречистой Богородицы и исцели немощь мою кровоточивую, грыжу нутряную и солоткую и напущенную. Как море в себе не держит в себе никакого имения, так бы не держалося во утробе жены сея ни грыжи, ни порчи. Во веки веком, аминь.
И тот узол да сожги на пепел. Говори 3-ж, и по зорям да испить на дщее (?) сердце.
12. Молитва к жене родителнице, аще не может родить
Говорить на свежую воду. А к воде итти не оглядыватце. Трижды.
Господи Боже наш Исусе Христе, ходивый со учеником своим Иоанном Богословом и обрели жену болящую сердцем и не может. И рече Исус Христос Иоанну Богослову: "Иоанне, возвратися вспять и рцы жены во ухо правое - Христос тя зовет, изыди из чрева матере своея младенче".
Сия глаголи во ухо: "Истощайте, истощайте до основания его. Ныне и присно и во веки веком. Аминь".
13. Ина молитва говорить к жене, хотящей родити
Взять ключ, кой всегда носишь при себе муж или жена, да в боротку в трубку налить воды и говорить, а будет трубка мала или розна - и тот положить в воду в свежую также в сосуд; и говорить трижды: "Есть поле Иерусалим, и на том святом поле едет Елисавефь, Предтечева мати, и за ней едет Елена-царица и везет ключи и отмыкает теми ключами горы каменныя и костяныя, горы железныя, и також отмыкай и у сей р(абы) Б(ожия) и(мярек) костяныя и жильныя сему младенцу изыти из материя чрева. Истощайте в ж (?) до основания земли, а та жена буди здрава сими молитвами во веки веком. Аминь.





Собственно много откровенного кала, но некоторые вещи можно использовать, раболепие только убрать хрюсово.

12

Меня всегда до одури веселили выраженьица в этих заговорах. Одна "нестоиха" чего стОит?!

13

Тема может вызвать усмешку или приступ гомерического хохота, но иногда "бабушкины" сказки являються более эфективны, чем многие современные схемы...
А насчёт заговора на парня или девушку... Мой тебе совет, не стоит, ведь тебе нужен человек а не послушное животное, которое будет ходить в экстазе от одного твоего взгляда и поддакивать тебе во всём... попробуй парня своего просто заинтересовать или просто взять всё в свои руки и просто сказать, что ты от него хочешь, а ещё лучше показать... а если применишь на него что нибудь, то скорее всего будешь потом испытывать к нему отвращение, просто потому, что он поддался...
Нестоиха реально улыбнула... не хотел бы, я чтоб на меня такое в самый оветственный момент навесели=) я краем уха про эквивалент нестоихи слышал... правда это скорее применит девушка, которая парню отомстить захочет.

14

Всё же это форум о Древних поэтому может не стоит здесь выкладывать заговоры из книжек Степоновой!!!( их полно и так в инете(((

15

Вы уж меня простите,но я не понимаю,ЗАЧЕМ вы тут пишите столько приворотов???Для чего?Это надо быть каким непривлекательным человеком,чтоб воспользовоаться этим!!!На самом деле-ведь человек,которого ты привораживаешь-он тебя любит не за то,какой ты "прекрасный" человек,а за твои слова! ....

16

РРРРР!! Да нафиг вам всё это!!??? Займитесь практиками, помедитируйте,стучитесь в астрал.... нахрен вам заговор на снятие женских болезней. Для этого много ума не надо пара месяцев работы над собой и всё будет ништяк. И вообще. Лечить надо не болезнь, а её причину, вот у меня мать например, на работе вечно на нервах, вот и простужена по жизни. Тут уж точно никакой заговор не поможет

17

А на хрена месяцы работать, если можно на пару сеансов снять болезнь?? 0_0
Давече, лечил девушку с кистой на яичники - около 5 сеансов, и почти как не бывало.

18

Driada?  затем, что и это иногда надо
а на счет привлекательности..... когда что-то надо сделать быстро
сейчас и на какой-то небольшой срок, то уж точно быстрее баналь-
но приворожить, чем тратиться на улыбки и косметику))))))))))))

19

Блин рботайте над собой, решайте свои проблемы по мере поступления,у вас много времени.... у вас цела вечность переди. Вы способны на всё. И то что вы хотите делать сейчас - это понты. Сделайте что-то просто так, без повода, только по любви.... это будет силнее любьой магии

20

Не понимаю, зачем вам куча пустых слов? Никогда в своей практике их не использовала. Просто надо уметь правильно направлять свою силу! Ну а, если уж вам нравятся всякие прибамбасы типа "крибле-крабле-бумс", то это можете придумывать на свое усмотрение. Нет, конечно есть особые слова, но их знать надо.

21

Офтоп, заходил на сей форум довольно давно, и теперь просто пришёл в ужас от увиденного...
Вопрос ко всем, почему все считают формулировку "заговоры, наговоры..." как преворожить - отпугнуть кого то?????
Писал об этом неоднократно, что при помощи заговоров можно добиться многого, например быстро на время снять боль, остановить кровь, грубо говоря подлатать себя на время, пока не окажешься в более спокойной обстановке...
Теперь о делах амурных, последние несколько ответов можно кидать в топку, потому как там развели демагогию на тему "что этично для нас..." а магией вообще заниматься не этично, потому как христианский бог это запретил, а после того, как хрестианство на руси пригрелось, этика и церковь стали почти одним целым...
Если кому не интересно знать привороты и простейшие заклятия из серии "табуретом по башке", то это сугубо его дело, но мой опыт показывает, что "табурет" чаще намного эфективнее "микроскопа", так как каски от таких вот табуретов на высоких уровнях мастерства мало кто носит, к тому же лишними знания в интересующей вас теме просто не бывают.

Отредактировано )I(erhan (2007-03-10 23:18:52)

22

ну товарищи...

Во-первых зачем нужны эти привороты???
Зачем вызывать любовь у человека искусственно...

Во-вторых отвороты я также считаю методом (не сильных) неужто так сильно вас привораживают...
Если вас привораживает сильный маг?А ему это надо?
Скорее нет чем да...

23

Почитайте Папюса Приктическая Магия!

24

Здравствуйте.
За помощью к Вам. Нашла у себя в квартире свёрток белой бумаги(А4) в ней  крупная рыбья чешуя.
Испугалась - сожгла её!
А теперь год прошёл, а она у меня из головы всё не вылезет.
Подскажите, кто знает - на что рыбью чешую используют?
... мучит очень...
Спасибо.

25

это может быть все, что угодно...в том числе порча. Если никаких симптомов после нее не обнаружено - лучше забыть.


Вы здесь » The Cult of Ancient » Разговор обо всем » Заговоры, наговоры и так далее