The Cult of Ancient

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Cult of Ancient » О Культе » вопрос по Древним


вопрос по Древним

Сообщений 1 страница 40 из 66

1

У меня несколько вопрсов к специалистам по древним.
- Для изучения этой системы неприменно требуется сначала "знаокмство" с "семейством"их противников Иштар, Нанна и другие. И только после этого можно спускаться вниз, уже к древним? Нарпямую нельзя?
- Какова взаимосвязь между зиккуратом и кабаллическим древом? Между древними и клипотами? Мне кажется. евери просто занялись плагиатом.
- Обязательно ли зоней вызывать непирменно на возвышенности? Насколько важно это условие, с учетом того, что высты в древних текстах чатсо упоминаются.
- Правильно ли я поняла, что древнии годятся только лишь для целей разрушения. Большего оть них добится нельзя. То есть за богаством, любовью и прочим - к зоней.
- Кого изучает ваш культ - Иштар, Мардука и остлаьных, или именно древних? Какую систему вы хотите возродить?
надеюсь вы сможете ответить мне достаточно подробно - с течением времени мой интерес к этому направлению только усиливаетсчя.
С уважением, Мадб

2

Для изучения этой системы неприменно требуется сначала "знаокмство" с "семейством"их противников Иштар, Нанна и другие. И только после этого можно спускаться вниз, уже к древним? Нарпямую нельзя?

Напрямую можно и нужно. Магия Древних-это своя система, не имеющая зависимости от других.

Какова взаимосвязь между зиккуратом и кабаллическим древом? Между древними и клипотами? Мне кажется. евери просто занялись плагиатом.

Евреи вообще много чего из шумерской мифологии взяли. Если проводить аналогии по каббалистике, Древним соответствуют сферы Эйн и Эйн Соф, а также Древо Смерти.

Обязательно ли зоней вызывать непирменно на возвышенности? Насколько важно это условие, с учетом того, что высты в древних текстах чатсо упоминаются.

По зонеям мы не практикуем.

Правильно ли я поняла, что древнии годятся только лишь для целей разрушения. Большего оть них добится нельзя. То есть за богаством, любовью и прочим - к зоней.

Это позиция во многом ошибочна, Древние это не только разрушение. Добиться можно много, только встав на этот путь, осознав это, поймете, что эти вещи не так важны.

Кого изучает ваш культ - Иштар, Мардука и остлаьных, или именно древних? Какую систему вы хотите возродить?

Из содержания сайта должно быть понятно что никак не Мардука с Иштар. Боги нашей Традиции-Тиамат, Азаг-Тот, Йог-Сотот, Хастур, Нар Маратук и др.

3

Спасибо, Сулейман!

4

Есть такое мнение, что Иштар и Аштарот - один из Князей Тьмы - суть, одно и тоже Божество. Так вы считаете, что Древние все таки могут враждовать с Князьями? Насколько Я знаю, точек для войны между двумя традициями-пантеонами нет. Ваше мнение?

5

Вообще стоит обратится к тому, кто на самом деле демон в гоэтии, а кто нет.
Большая часть богов, народов, соседствующих с евреями впоследствии завоеваний этих стран обратили в демонов. Астарту-богиню плодородия переделали в Астарота.

Насколько Я знаю, точек для войны между двумя традициями-пантеонами нет. Ваше мнение?

И я так считаю.

6

Такой вопрос: у Фон Юнтца говорится, что тот же Мардук был последним в династии ассирийских правителей установленной Зверем. Как соотносится утверждение Фон Юнтца и миф о битве Мардука и Тиамат?

7

Как соотносится утверждение Фон Юнтца и миф о битве Мардука и Тиамат?

Никак. Если често уже достало...НЕ БЫЛО НИКАКОЙ БИТВЫ!
Звездные воины Древние НЕ ВЕДУТ!

8

Вы же сами ссылались на шумерский эпос! Кроме того, вы считаете, что демиург (христиано-иудаистско-мусульманский эгрегор) и Зоней - существа одного толка или что-то наподобие союзников?!

9

Одно дело ссылаться на текст, а другое адекватно его воспринимать.

Кроме того, вы считаете, что демиург (христиано-иудаистско-мусульманский эгрегор) и Зоней - существа одного толка или что-то наподобие союзников?!

У всех них основная стихия-воздух. Функционал в общем-то один. Тоже есть своеобразная троица, которая с другими именами нашла отражение в иудео-христианской мифологии. Многие события, отраженные в текстах шумеров, повторялись и у евреев. Разве что философия пути несколько отличается, а в остальном, как уже писалось и не раз, у еврее почти полная перепись шумерской культуры.

10

Анзибаэль
Демиург как раз очень хорошо поощряет магию, но только свою собственную. если позабыть каббалу, то и вся библия ею пропитана. Я даже находила прямые указания на прием человеческих жертв, это не только знамениая дочь Иеффая. В жертву приносли пленников - по-моему, последняя глава левита, последний стих.:) Его обычно не замечают, а он шикарный.
А еще Фрэзер много об этом писал, подробно про магию в библии. Христианстов использует откровенно магиченские приемы, и демиург, или кто он там не возражает.

11

Должно быть, вы ошиблись. В последней главе последнем стихе левита совсем о другом говорится.
Сулейман, что значит "адекватно относиться к мифу о Мардуке и Тиамат"?

12

Вам тут никто не будет писать дисертацию на тему "Сравнение мифологии Шумера и евреев". Для себя мы уже давно все уянили.

что значит "адекватно относиться к мифу о Мардуке и Тиамат"?

то и значит. ВНИМАТЕЛЬНО прочтите темы, посвященные Древним и там все четко написано. По десять раз одно сообщение повторять не буду.

13

К сожелению, действитльено ошиблась - последняя 27 глава левита о жертвоприношениях! Особо обратите внимание на 28 стих.

14

Еще мне хотелось бы  узнать о демонах.
Правильно ли я поняла, что демоны – это  «рабочая сила» древних? То есть через них древние осуществляют свои действия?  Но ведь в древних источниках указывается, что демоны отличаются злобностью и отсутствием разума, и любые  контакты с ними бессмысленны, они не поддаются диалогу, такова их природа. Это что-то вроде безличной силы, например, радиации (это конечно я оборазно). Никто же не будет пытаться договариваться с радиацией.
Значит, должны быть определенные техники безопасности при работе с ними, чтобы элементарно самому не попасть под удар  ненароком, а направить  его в нужное русло? Есть ли такие? Работали ли вы сами с ними, и каковы были результаты? Какой был радиус воздействия  демонов ( то что описывается, наводит на мысли о глобальных жертвах - например, в ходе эпидемий), или это можно точно дозировать? Не «весь город», а конкретное лицо, или хотя бы конкретный дом? Поясню свою мысль: демон чумы – намтару. Он чуму и вызовет. Если она «вдруг» возникнет у жертвы, другие тоже заболеют. А дальше и сам можешь ненароком в ящик сыграть. Я во многих описаниях вижу типичные признаки эпидемии, или хотя бы инфекции, а не просто колдовства
Ардат лили – это женщина одержимая сексуальным  демоном вроде инкуба, или же просто фригидная или даже транссексуальная? Призвал демона и вызвал такие изменения? Я основываю это предположение на описании, где «ардат лили воюет с жинщиной в доме….»

15

Правильно ли я поняла, что демоны – это  «рабочая сила» древних?

Неправильно. Демоны-персонифицированные качества мироздания.

То есть через них древние осуществляют свои действия?

Они могут САМИ осуществлять свои действия без посторонней помощи.

Но ведь в древних источниках указывается, что демоны отличаются злобностью и отсутствием разума, и любые  контакты с ними бессмысленны, они не поддаются диалогу, такова их природа.

Древние источники это что? Бред христианских пустословов? Если да, советую немедленно это сжечь. Если вы берете за основу саймоновский некрономикон, то там все буквально пропитано страхом, при том заметно, что автор далек от Культов Древних.

Значит, должны быть определенные техники безопасности при работе с ними, чтобы элементарно самому не попасть под удар  ненароком, а направить  его в нужное русло? Есть ли такие?

есть.

Поясню свою мысль: демон чумы – намтару. Он чуму и вызовет

С чего вы взяли, что Намтар демон чумы. Намтар-демон Смерти, который приходит за душами, чтобы отвести их в Мир Подземный.

Работали ли вы сами с ними, и каковы были результаты?

Работал, результат был. Какой говорить не имею права.
Радиус действия большой. Мы имеем достаточно способов, чтобы самим не подпасть под руку силы, которую активизировали.

Ардат лили – это женщина одержимая сексуальным  демоном вроде инкуба, или же просто фригидная или даже транссексуальная?

Скорее всего одержимая. В рамках Культа с Лилит не работаем, т.к эта демоница задействует совершенно иные энергии, которые проблемно совмещать при работе со Смертью и Хаосом.

16

Спасибо за ответ, Сулейман!
нет, у меня источником была "ассирийская магия", вроде солидная работа. Там идет цитата из клинописных текстов: "Они злобны ... они злобны..." и там дальше " они лишены разума".  И там же Наматр - рассматривается как демон смерти, но с уточнением, что первоначально подразумевалась чума.  Похоже, часто умирали от нее.
Как вы сами оцениваете эту книгу?
С уважением, Мадб

17

Эта книга преимущественно освящает сторону культов богов упорядоченого(Энлиль, Инанна и т.д). Но полезные сведения можно почерпнуть. Правда бреда тоже хватает, особенно касательно Демонов, да и в целом, у автора представление об ассирийцах на примитивном уровне.

18

"В рамках Культа с Лилит не работаем, т.к эта демоница задействует совершенно иные энергии, которые проблемно совмещать при работе со Смертью и Хаосом."
Позвольте, в Красной Книге Аппина говорится, что Лилит - Мать-Бездна, каким образом энергия задействованная Княжной Тьмы мешает работе с Хаосом или Смертью? Ведь "Она несет с Собою смерть младенцев..." или "Она есть ужас поражающий во Тьме..."?

19

Позвольте, в Красной Книге Аппина говорится

мало ли что там говорится.
Мы при своей практике используем шумерскую трактовку Лилит.
Демон, имеющий облик женщины.
Основа ее культа выражена в практической лилитиане-ритуальных оргиях. При тематическом интересе Тут можете узнать подробнее
То, что вы сейчас написали больше похоже на Ламашту.

Лилит - Мать-Бездна

это интересно как? с учетом того, что Бездна это граница. В общем очень сильно похоже на копию шумера, только там мать Тиамат-Хаос.

20

"Мы при своей практике используем шумерскую трактовку Лилит"
Можете поверить - шумерская и иудейская трактовки очень схожи.
"Демон, имеющий облик женщины"
Являясь в некотором роде преемником шумерской культуры иудейская также представляла Лилит женщиной-демоном.
"это интересно как? с учетом того, что Бездна это граница. В общем очень сильно похоже на копию шумера, только там мать Тиамат-Хаос."
Лилит в данном случае рассматривается и как личностное самодостаточное Божество и как персонификация Бездны.

21

Частично схожи и что? сторона ее Культа остается неизменной.
Практиковать некро и лилитиану теоретически возможно, только практически из этого ничего хорошего не выйдет.

22

"Практиковать некро и лилитиану теоретически возможно, только практически из этого ничего хорошего не выйдет"
Почему? Энергия Смерти будет мешать, так сказать, жизнеутверждающей энергии Лилит?

23

Вы сами попробуйте, а потом напишите нам о своих исследованиях в этой области.

24

"Вы сами попробуйте, а потом напишите нам о своих исследованиях в этой области"
Обязательно. Видите ли, Мне кажется, что использовать разные силы и энергии - это вполне возможно. Вполне возможно использовать некие деструктивные и жизнеутверждающие силы - ведь деструкция, как правило, направлена против других, а не себя, а жизнеутверждающие силы на себя, для собственного развития. Что скажите?

25

использовать разные силы и энергии - это вполне возможно.

Невозможно. Одно дело, если это персонификации Темных Богов разных систем-возможно. А вот, к примеру, христианство и некромантию-нет.

ведь деструкция, как правило, направлена против других, а не себя, а жизнеутверждающие силы на себя, для собственного развития.

это не более чем теория. Практикуйте и увидите что будет на деле.

26

"Невозможно. Одно дело, если это персонификации Темных Богов разных систем-возможно"
Да, именно это Я имел в виду.
"А вот, к примеру, христианство и некромантию-нет."
Разумеется.
"это не более чем теория. Практикуйте и увидите что будет на деле."
Вы правы, практика покажет.

27

Я кстате начал досканально изучать эгрегориальную несовместимость и могу вас заверить, что ВОЗМОЖНО работать с богами - представителями разных пантеонов и эгрегоров. Правда никому не советую этим заниматься...Результат будет в лучшем для вас случае плачевным. Есть у меня несколько "подопытных кроликов", так вот одного из них я заставил совместить эзотеричекие практики иудейской каббалы и некромантии (Данный человек оккультист с практикой 2 года). Ему удалось взаимодействие с Хозяином кладбища и подключение к одному из некромантических эгрегоров и вызывания своего, так называемого ангела-хранителя (дух-хранитель и т.п. - у него множество названий). Буду лаконичнее: в общем, в этот же день у него случился инсульт, и он оказался в реанимации. В итоге он (расходный материал) остался жить инвалидом и напроч "завязал" с оккультизмом.

28

Очень интересно и поучительно. Но в данном случае - поделом. Невозможно совмещать светлые силы и Темные, речь идет о практике с разными Темными Богами из разных культур и традиций.

29

Невозможно быть профессионалом во многих областях, на то специализации и существуют. По верхам можно ориентироваться во многих областях, но с ростом умения область сужается, причем сужается вполне естественно - вы выбираете то, что вам действительно интересно и подходит, чтобы сконцентрировться все свои силы на выбранном деле и добиться в нем максимум возможного. Поэтому надо сразу определить, если разговор идет о совмещении на начальном этапе, в плане примитивных практик, то да, вполне возможно, если же работа с более сложными и серьезными вещами, то совмещать вряд ли получится - банально не хватит не сил не времени.

30

"Поэтому надо сразу определить, если разговор идет о совмещении на начальном этапе, в плане примитивных практик, то да, вполне возможно, если же работа с более сложными и серьезными вещами, то совмещать вряд ли получится - банально не хватит не сил не времени."
С одной стороны верно - но как, скажем, малефистика может мешать развитию некромантических способностей?

31

"евозможно быть профессионалом во многих областях, на то специализации и существуют. По верхам можно ориентироваться во многих областях, но с ростом умения область сужается, причем сужается вполне естественно - вы выбираете то, что вам действительно интересно и подходит, чтобы сконцентрировться все свои силы на выбранном деле и добиться в нем максимум возможного" Прошу высокоуважаемого 000 дать к сему пояснения.

32

Анзибаэль

С одной стороны верно - но как, скажем, малефистика может мешать развитию некромантических способностей?

А где вы такое утверждение углядели, не в моих словах, не в словах Сулеймана вроде бы ничего такого и рядом не было. Более того, я вам больше скажу они великолепно совмещаются. Но тем не менее малефистика, как направление, на определенном этапе развития отпадает за ненанобностью.

Naikon
Тут все просто: возьмем систему образования. Есть база, в виде школы, где преподаются общие знания по многим дисциплинам. Человек выбирает из этого многообразия что-то одно, что ему подходить по каким-либо причинам (просто нравится, возможность получить потом высокооплачиваемую работу и т.п.) и идет в высшее учебное завеление, изучать выбранную дисциплину, область интереса у него уже сузилась. Далее, уже в процессе обучения он выбирает специализацию (врач может быть педиатром, хирургом, офтальмологом; юрист - гражданским, уголовным), опять сужение рамок. Наконец, учеба закончена, мы имеем специалиста в уской специальности, отлично разбирающегося в своем деле, что-то знающего в смежных областях, практически не разбирающегося в других. Можно, кстати, продолжить пример, когда человек идет в аспирантуру и науку и рамки там вообще сужаются до одной темы.

33

Видите ли, у Меня такое мнение: возьмем за пример греческую мифологию. Есть Титаны - Хтонические Деструктивные Божества, и есть, скажем, Арес. Они из разных "лагерей", но мы ведь не можем сказать, что Арес - это некий демиург, обеспокоеный сохранением мира. То есть на многих Божествах, хоть Они и вроде не в хаотическом "лагере" прослеживается "печать" Хаоса. Потому Я не вижу причин не совмещать некие навыки работы с Смертью и некими жизнеутверждающими силами.

Отредактировано Анзибаэль (2008-01-05 00:40:00)

34

Я конечно, извеняюсь, но Арес-то как раз и не несет никакого "хаотического начала". Вам что-то говорит термин теомахия - война богов, в которой папашка Ареса Зевс и заборол Титанов, олицетворяющий изначальный хаос и запер их в Тартар, так вот Зевс-то как раз и есть то самое олицетворение порядка, отделившееся от Хаоса и упорядочевшее себя, а следовательно и Арес, вполне себе упорядоченное божество, никогда и не имевшее никакого "хаотического начала". И Арес таки да, был обеспокоен сохранением мира, есть определенные кодексы воинов, есть определенные военные ритуальные обряды, способствующие войне в определенных правилах.

35

Разумеется, о теомахии знают все - в любой космогонии.
Но насчет Ареса - нельзя же сказать, что он типа яхве или аллаха - демиурга. Он не тянет на титул "светлый" абсолютно никак. Война в конце концов - не мирное дело, и печать Хаоса есть. Кроме того, Афина была богиней честной войны, поединков, Арес - оголтелой резни, олицетворение принципа - кто сильнее, тот и прав.

Отредактировано Анзибаэль (2008-01-05 01:10:31)

36

Но насчет Ареса - нельзя же сказать, что он типа яхве или аллаха - демиурга. Он не тянет на титул "светлый" абсолютно никак.

тут такие понятия в отношении него не применялись. В основе языческих пантеонов нет как такового единого бога, это уже монотеиз называется. У каждого своя функция. Вообще ваше понятие "светлый" уж слишком христианизировано. И у "света" бывают войны.
Вообще давайте ближе к шумерскому пантеону.

37

Но насчет Ареса - нельзя же сказать, что он типа яхве или аллаха - демиурга. Он не тянет на титул "светлый" абсолютно никак. Война в конце концов - не мирное дело, и печать Хаоса есть. Кроме того, Афина была богиней честной войны, поединков, Арес - оголтелой резни, олицетворение принципа - кто сильнее, тот и прав.

Так никто и не говорит, что Арес демиург, в греческом пантеоне и Зевс-то не демиург, но он-то не содержит в себе никакого хаотического начала, он его успешно заборол вместе с Титанами, следовательно и его дети лишены всякого хаотического начала. А то, что Арес символизирует грязную, вероломную войну не делает его носителем хаотического начала, неужели вы, например, бандита в темном переулке бьющегообрезком трубы по голове  проожим с целью нажиться считаете носителем хаотического начала.

38

"Вообще давайте ближе к шумерскому пантеону"

С удовольствием. Нергал - вроде бы Зоней, но обитает в Подземном Мире Эрешкигаль - Хтоничское Божество? Да.

"Так никто и не говорит, что Арес демиург, в греческом пантеоне и Зевс-то не демиург, но он-то не содержит в себе никакого хаотического начала, он его успешно заборол вместе с Титанами, следовательно и его дети лишены всякого хаотического начала. А то, что Арес символизирует грязную, вероломную войну не делает его носителем хаотического начала, неужели вы, например, бандита в темном переулке бьющегообрезком трубы по голове  проожим с целью нажиться считаете носителем хаотического начала."

Я не говорю, что Арес демиург, Я говорю, что он не обеспокоен сохраннием мира. Второе - зевс - с ним понятно все.
Но позвольте, Геката - не Титан, Аид - не Титан, Танатос - не Титан - и все Хтонические Божества - а Хаос и Тьма как мы выяснили едины, как Древние и Демоны - возможно, разная природа, но и в ней есть тесные связи.

39

Вы разделяйте понятия хтоническое божество и Боги Хаоса.
Хтонические боги - в мифологиях боги, связанные с землей и ее плодородием, а также владыки подземного царства.

Нергал - вроде бы Зоней

зоней это сказки от Некрономикона. Нергал и иные обитатели подземного мира даже по книжке этой "близки" к Древним, но не к Зонеям.

Я говорю, что он не обеспокоен сохраннием мира.

как раз таки сохранением порядка и занимается. Если что идет против, то может насылать мор и войны. Вот так и проявляется функция Ареса.

40

Но позвольте, Геката - не Титан, Аид - не Титан, Танатос - не Титан - и все Хтонические Божества - а Хаос и Тьма как мы выяснили едины, как Древние и Демоны - возможно, разная природа, но и в ней есть тесные связи.

Все перечисленные вами имеют природу Титанов:
Геката - дочь Титана Перса, олицетворяет подземный мир, колдовство, луну.
Аид - первый сын Кроноса и Реи, Титанов попрошу заметить, СТАРШИЙ брат Зевса, бог смерти.
Танатос - сын Никты, вообще, родившейся непосредственно из Хаоса, олицетворение смерти.

Я говорю, что он не обеспокоен сохраннием мира

Разрушением его он тоже не заинтересован, ему интересны только сражения, ничего больше, гибель мира ему не на руку, если мир погибнет, кто сражаться на войнах-то будет?

а Хаос и Тьма как мы выяснили едины

Где это мы вяснили, тьма к Хаосу настолько же близка, насколько близок и свет. Например, если посмотреть, что Хаос - это потенциал разрушения, то да, ближе к тьме, но в то же время, он потенциал созидания, а это уже свет. Да и вообще, Хаос - это первозданное состояние нереализованных, скомпенсированных вероятностей, в нем нет понятий целостности или дискретности. Т.е. ему без разницы во что преобразовываться, что в тьму, что в свет, что в кирпич.


Вы здесь » The Cult of Ancient » О Культе » вопрос по Древним